Регистрация Вход
Энциклопедия /Психология / Обустроим быт... на работе

ТехникаАнатомияЗдоровьеОбществоПриродаКосмосИнтернетЕда и напиткиСексМодаПсихологияЛюбовьИстории

Вы можете написать и разместить на портале статью.

Убедительно просим не присылать статьи из интернета - их можно найти поисковыми машинами. Напишите свою, интересную и уникальную статью. Сфотографируйте и опишите лабораторную работу по физике, или химии, пришлите фотографии Вашей самоделки....
шлите статьи на адрес we@guru.ua

Обустроим быт... на работе

Содержание:

Все мы, так или иначе, относимся к работникам, для которых рабочим местом является офис, рабочий стол, компьютер и т.д.

В жизни каждого из нас бывают ситуации, когда, придя на работу, начинаешь искать какой-либо документ, и тут на столе обнаруживаешь кучу других бумаг, из которых 85% требуют немедленного ответа. А тут еще посетители, телефонные звонки и прочее, что так портит нам жизнь и нервы.

Что делать нам, офисным работникам, к которым относятся все, начиная с начальника (директора, босса, шефа) и кончая офис-менеджером (читай секретаршей), чтобы если не избежать, то максимально эффективно использовать свое рабочее место, дабы было легче влачить сию нелегкую ношу офисного работника?

Итак, начнем с компьютера – сердца нынешнего офиса. Компьютер всегда должен содержаться в чистоте. Встречаются случаи, когда из-за грязи становятся неразличимыми буквы на клавиатуре. Сейчас есть очень практичные салфетки, которые с легкостью выполнят за вас эту грязную работу.

Бытует мнение, что на одной клавише клавиатуры умещаются до 14 тысяч видов бактерий и микробов (хотя, что они там делают – неясно). Поэтому понятно, что самая обычная клавиатура, к которой мы каждый день прикасаемся, может нанести серьезный вред нашему здоровью. Стоит после клавиатуры случайно прикоснуться к губам – инфекция у вас в организме.

Рабочий стол. Конечно, рабочий стол, за которым мы проводим, как минимум, 8 часов в день, является одним из важнейших атрибутов наших офисов. Нужно помнить, что внешний вид и порядок на столе могут многое сказать о хозяине стола.

Желательно, конечно, чтобы бумаг на столе было как можно меньше. Конечно, деловой беспорядок на столе создает о Вас впечатление усердного работника, но никак не способствует нормальному ходу работы. Желательно, чтобы на столе лежали бумаги, только с которыми вы работаете. Остальные бумаги могут подождать и в ящиках стола.

Бумаги, оставшиеся во время перерыва на столе (даже если они не составляют государственной тайны), создадут о вас крайне неприятное впечатление. Лучше если они в ваше отсутствие полежат в сейфе ли хотя бы в запирающемся ящике стола.

И, конечно же, в конце рабочего дня следует просмотреть бумаги и рассортировать их согласно приоритетности выполнения. Довольно часто бывает, что 50% ваших бумаг нуждаются лишь в том, чтобы их побыстрее выбросили в корзину.

Кресло. Рабочее кресло должно быть максимально удобным. От состояния кресла зависит (как ни странно звучит) ваше здоровье. Ведь неудобное кресло может привести к таким заболеваниям как радикулит, остеохондроз. По мере возможности нужно постараться выбрать кресло самому работнику (если вы начальник – нет проблем).

Тем не менее, при всей удобности кресла каждый час желательно проводить легкую разминку где-нибудь в коридоре (это возможно – проверено на собственном опыте). Желательно, чтобы кресло откидывалось, имело регулировку по вертикали, колесики и подлокотники.

Все мы люди. И раз уж приходится работать в офисе, ничего страшного не произойдет, если там будет электрочайник. Это очень удобно. Если ваша работа находится далеко от дома, в обед всегда есть возможность перекусить в офисе. Наверняка все знают, как повышается настроение и желание работать хотя бы после чашки ароматного кофе.

У начальников бытует мнение, что чаепитие во время работы расхолаживает коллектив. В известной мере – да (если это длится часами и кроме чая наливаются и другие горячительные напитки). Однако я думаю, даже самый строгий начальник не будет против чашечки чая или кофе, которые лишь способствуют поднятию тонуса работников и повышает их стимул к работе.

Кондиционер. Сей незатейливый предмет в последнее время стал неотъемлемой частью многих офисов. И думается, не зря. Благодаря кондиционеру поддерживается нормальный микроклимат в офисе, следовательно, и комфортные условия для работы. Единственное требование при покупке сего прибора – его уровень шума. Конечно, если у вас в офисе от кондиционера будет шум как от взлетающего лайнера, то это вряд ли будет способствовать работоспособности коллектива.

Думается, эти простые советы помогут вам в обустройстве вашего рабочего места. Если уж нам приходится работать в офисе, то наша задача сделать сей процесс максимально комфортным. Итак, читаем статью – и вперед, за работу!

Источник: http://anutkina.info/

Комментарии к статье "Обустроим быт... на работе"

К данной статье нет коментариев.

Добавить комментарий:


Имя:

Комментарий:

Защитный код:

Реклама