Регистрация Вход
Энциклопедия /Психология / Как правильно определить тип собственной карьеры

ТехникаАнатомияЗдоровьеОбществоПриродаКосмосИнтернетЕда и напиткиСексМодаПсихологияЛюбовьИстории

Вы можете написать и разместить на портале статью.

Убедительно просим не присылать статьи из интернета - их можно найти поисковыми машинами. Напишите свою, интересную и уникальную статью. Сфотографируйте и опишите лабораторную работу по физике, или химии, пришлите фотографии Вашей самоделки....
шлите статьи на адрес we@guru.ua

Как правильно определить тип собственной карьеры

Содержание:

Любому соискателю может стать непросто на собеседовании от дотошных вопросов работодателя: «что», «почему» да «отчего».

Придя домой, соискатель начинает заниматься «самоедством»: «Может, я и вправду какой-то не такой?» Такое «самоедство» ни к чему хорошему не приводит. Просто у каждого карьера выглядит по-своему – это и называется «тип вашей карьеры».

Классический тип.

Классика – это значит, что все в вашей жизни происходило «как надо», «по правилам». В этом случае на собеседовании вам нечего волноваться. У вас образцовая трудовая книжка, в каждом месте работы вы оттрудились не менее 5 лет. Но не слишком увлекайтесь своими успехами.

Постоянно учитесь, совершенствуйтесь. У вас должны быть какие-то стимулы, чтобы вы не попали в болото, не застопорились в собственной самовлюбленности.

Рваный тип.

Все может быть не совсем гладко. То у вас в трудовой книжке одна профессия, то совсем другая. То вы работали не покладая рук, то – вдруг огромный перерыв.

В этом случае у вас должны быть ясные и четкие объяснения по поводу всех вопросов, которые могут быть заданы на собеседовании. Не надо врать.

Семейный тип.

Вы много уделяли внимания воспитанию своих отпрысков, водили их в школу – и все это заметно по вашему резюме. Тогда у вас – семейный дизайн карьеры. Скорее всего, кадровик это сразу поймет. И, возможно, насторожится.

Потому что у вас семья всегда была главной. И что же вам делать? В этом случае вы должны объяснить работодателю, что семья – семьей, а про работу вы тоже никогда не забывали. Или что ваши дети уже подросли и вообще все семейные проблемы – в прошлом.

Молодежный тип.

Вы, возможно, не так молоды, но в вашей трудовой карьере нет особых взлетов. Вы все время занимаете не самое высокое карьерное положение. В такой ситуации вы не должны скрывать от кадровика правду. Например, объясните, что вам было не до этого (болели, заботились о ком-то), а сейчас пришло самое время строить карьеру.

Жуткий тип.

Бывает такое, что в вашей трудовой книжке – какие-то странные записи или пишут, что вы уволены по статье (за какой-то проступок, провинность). В этом случае покажите рвение и участие – сообщите, как вы серьезно настроены работать. Докажите свою лояльность – предоставьте номера телефонов людей, которые могут хорошо о вас отозваться.

Источник: http://anutkina.info/

Комментарии к статье "Как правильно определить тип собственной карьеры"

К данной статье нет коментариев.

Добавить комментарий:


Имя:

Комментарий:

Защитный код:

Реклама