Регистрация Вход
Энциклопедия /Здоровье / Как действует марихуана на организм человека.

ТехникаАнатомияЗдоровьеОбществоПриродаКосмосИнтернетЕда и напиткиСексМодаПсихологияЛюбовьИстории

Вы можете написать и разместить на портале статью.

Убедительно просим не присылать статьи из интернета - их можно найти поисковыми машинами. Напишите свою, интересную и уникальную статью. Сфотографируйте и опишите лабораторную работу по физике, или химии, пришлите фотографии Вашей самоделки....
шлите статьи на адрес we@guru.ua

Как действует марихуана на организм человека.


Несмотря на то, что марихуана была запрещена федеральным правительством США в 1937 году, по подсчетам социологов марихуану употребляет 14,6 миллионов американцев – это составляет почти все население Калькутты и Индии. Рынок наркотиков в США – один из самых конкурентных, куда съезжаются наркодиллеры со всего мира. На территории США цена на марихуану колеблется от 400 до 2000 у.е. за 0,5 кг. Пол кило марихуаны высшего качества, которую называют "синсемилла", стоит от 900 до 6 000 у.е.

Марихуана – это, по сути, цветы и листья наркотического растения, которое содержит более 400 химических веществ, включая дельта-9-тетрагидроканнабинол (THC), основное психотропное средство. Оно влияет на нашу кратковременную память. Вместе с этим, марихуана воздействует на координацию движения, повышает биение сердца и увеличивает приступ страха или веселья. Исследования также показали, что в марихуане содержаться химические вещества, вызывающие раковые заболевания. В этой статье Вы узнаете все про марихуану, почему этот наркотик такой популярный и как он воздействует на наш мозг и организм.

Комментарии к статье "Как действует марихуана на организм человека."
serega
. 28.01.2008 10:33
:)
катя (гость)
. 28.01.2008 18:05
мммммммммммм
Рома (гость)
. 30.01.2008 21:55
Абсолютно безграмотная статья,как с физиологической так и с органико-биохимической точки зрения !!!
ankh (гость)
. 10.02.2008 00:35
да статья левая без б
agyrez (гость)
. 10.03.2008 04:41
АААААааа скока той жизни !?!?!
Василий (гость)
. 26.03.2008 21:58
алкоголь и табак гораздо вреднее!!! а смех продливает жизнь =)
Валера :) (гость)
. 26.03.2008 22:02
Курильщики марихуаны описывают свое состояние следующим образом: вначале наступает период релаксации, во рту появляется сладкий привкус дыни, что создает ощущение затуманенности и головокружения. РЖУ НИМАГУ :DDDDDDDDDDD а я даже некурил... ну про дыню кто то постебался
Bracho (гость)
. 08.04.2008 14:46
Статья ни о чем.Лучше бы написали о результатах систематических исследований.А так это всё трёп и пропаганда безпонтовая!
Михей (гость)
. 19.04.2008 09:20
Анаша это не синтетика натурпродукт, не зря же он растет и богом создан! Только не надо злоупотреблять и всё будет в шоколаде!
STUDARK (гость)
. 21.04.2008 00:56
Наркотик придумал человек!!!!А план ПРИРОДА:))))))
bezil (гость)
. 04.05.2008 11:30
блин курю уже 4 года,и буду дальше курить а ета стаття полный бред,отстой!!!!!!
косячоггггггггггггг (гость)
. 05.05.2008 15:33
статья бред
Детектив (гость)
. 06.05.2008 04:03
Ага. Так и запишем
А если дрочить - писька отсохнет. и руки. А от секса можна спидом заболеть
Бдите, тавагищи!!!!!!
morfeys2000 (гость)
. 10.05.2008 02:38
Бааа, да тут все свои люди....
}{oTT@6b)4 (гость)
. 12.05.2008 10:44
а я бы щя курнул бы ))) и мну всёравно на свой организм !!!!!!!! Зато небушуеш как Алкашня !!!!!!!!!!!!!!!
саня (гость)
. 13.05.2008 17:37
курил,курю,и буду курить,хоть папа и водил к наркологу.нормально расслабляет.статья говно.неубедительная
Строрятина (гость)
. 13.05.2008 18:16
бред ё )))
нехер туда даже думать, тут каждое слово какой то понос...
Я бы посмотрел на пионера как он будет курить коноплю через сигаретный фильтр....
Сакс....
саня (гость)
. 16.05.2008 15:52
ето всё галимая туфта нечитаеите
:-В (гость)
. 19.05.2008 16:30
ЫЫЫыыыЫыыыыЫыЫ)))))))))))))
Sid (гость)
. 21.05.2008 18:53
Очередной прогибиционистский ( о, слово нах:)) безосновательный БРЕД. Курите, бразас энд систаз на здоровье:::)))
PLANAKUR (гость)
. 22.05.2008 11:42
да хИРНЯ это все , я уже с 8 лет курю планчестер и отлично справляюсь в жизни , она мне не мешает , я бы посмотрел на олкаша которыйбы выпивал на равне со мной по мере моего курения , ( с 8 лет ) он бы уже наверное умер а мне 21 , класно себя чувствую. )))))
ПАХА (гость)
. 25.05.2008 13:07
ХА-ха-ха-ха-ха
plan (гость)
. 27.05.2008 11:34
А где все способы употребления? А как же: сухой, водний, парашут......????????
гость
. 27.05.2008 15:13
Учёные доказали,что алкоголь вреднее анаши на 85%(!!!).Посмотрите,как алкоголь убивает общество!
А к нему всех давно приучили.С продаж алкоголя гос-во имеет огр. прибыль, а людей травят недостоверными данными о вреде травы, но не говорят об алкашах,преступлениях,напрямую свях.-х с употр. алкоголя.А насчёт панич. сост.-я после употр.-я каннабиса могу сказать следующее:это из-за непонимания общ-ва и боязни быть пойманым.
PYJIEBOU (гость)
. 01.06.2008 20:46
Что за чушь!! Я даже читать не стал, лишь только заметил, что аффтар написал слово КОНОПЛЯ с ошибкой :) Грамотей, мать-его. “кАнопля“ бля-я-я
веравурвче (гость)
. 05.06.2008 20:44
еврявеаряваряврнверне
pers (гость)
. 09.06.2008 10:50
Торговцев, продающих эту дрянь детям, нужно вешать на улицах!
shakal (гость)
. 09.06.2008 14:48
а, цены мне их понравились !!!
Shaitan (гость)
. 09.06.2008 15:11
ЛИГОЛАЙЗ НЕЗАГОРАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оо БОГ ДЖА !
гриня (гость)
. 15.06.2008 01:30
мудаки те кто считает што план это не наркотик.от этого дерьма становишся неондертальце
ГРИНЯ (гость)
. 15.06.2008 01:33
планокур а ты пробывал не курить месяц если да то какие ощущения?
Доктор (гость)
. 18.06.2008 18:07
Я, как доктор биологии и зоологии, признаю, что марихуана наименее вредна для здоровья человека. А как человек скажу, что я ни разу не слышал про преступление совершонное человеком под воздействием этого чудного растения!!! (-:
S1lencer (гость)
. 20.06.2008 18:39
Эта фраза менЯ добила“вот такие фото удалось обнаружить на просторах интернета“...да фото жесть...самое страшные наверно из интернета:) эт не научная статья а страшилка
ААААААААААА (гость)
. 26.06.2008 14:06
травы мне травы!!!!!!!
vinnikk (гость)
. 29.06.2008 14:37
полный бред туфта...
все есть лекарство все есть яд и одним и другим его делает ДОЗА!!!!!!!!!!!!
bubamara (гость)
. 02.07.2008 16:03
c дыней конечно бред. а вот курить нужно в меру. недаром еще казаки до табака курили чето через трубку. как вы думаете что это было? ;)
BAD GIRL :--) (гость)
. 03.07.2008 17:07
Я курю уже 12 лет, трава мне не мешает быть директором сети производств, а главное, у меня растёт полноценный ребёнок, и со здоровьем всё оки-доки! Когда какие-то проблемы у моих подчинённых, предлагаю им подымить. Проблемы очень быстро решаются! КТО НА МОЕЙ ВОЛНЕ, ТОМУ БОЛЬШОЙ RESPECT (ЧАЩЕ УЛЫБАЙТЕСЬ!)
Я (гость)
. 04.07.2008 10:40
согласен со всеми кто за план.если есть мозги то ниче невредно и даже полезно.как 50 водки за обедом так и касячок на вечеринке.конешно если ты долбиш незадумываясь ниочем другом то...одним словом наслаждайтесь жизнью она итак коротка
Matt (гость)
. 04.07.2008 19:38
не знаю сам никогда ни пробовал,Но вот знакомые употребляют часто и вроде всё нормально пока с ними никто ни чем не страдает )может просто её в меру курить надо незря же она в природе существует !:)
TnT (гость)
. 15.07.2008 16:16
Бед! Её вообще нужно леголизоват!
vondrinsne (гость)
. 16.07.2008 01:43
ганджа - крутоооо =)
Ганджубас (гость)
. 18.07.2008 09:58
Это все херня,курите меня,я травка,я натур продукт,но курите в меру,тогда все будет тип топ!
Я (гость)
. 21.07.2008 09:23
СЕКАС ПО УКУРКЕ - ЛУЧШЕ ВСЕГО!!!
JAM (гость)
. 21.07.2008 17:38
Гриня конченый лушпан!!!!!
KACAN (гость)
. 21.07.2008 18:09
лекарство от яда отличает только доза. курите товарищи, но не злоупотребляйте!
Тян (гость)
. 24.07.2008 10:38
точно все свои собрались ^_^
“...эту песню не задушишь, не убьёшь...“ =)))
Планокур (гость)
. 24.07.2008 15:19
Курил и буду курить!\
INTOXICATORRR (гость)
. 24.07.2008 17:57
Тільки без фанатизму ))) Краще smoke & fly ніж drink & drive. А ще слухати МІТАЛЛ )))
XXX (гость)
. 28.07.2008 10:02
Да ладно! Все ж знают, что марихуана только вредит организму.А те кто ее пропагандируют просто не могут бросить это дело и таким образом оправдываются.Ребята не врите хотя сами себе! ;)
BIVALIY (гость)
. 28.07.2008 14:57
Больше всего в статье понравилось:план может вызвать рак,но им лечат рак.Конечно все дело в дозе-будешь долбить 6 раз в день,будет нехорошо,ну а если вечерком раскумариться немножко-однозначно лудше для организма чем синева!“Всё это похоже на какуюто разводку,наркотики нельзя,но можно водку!!!“
-Ы- (гость)
. 04.08.2008 11:30
Соцветия нации, 1-2 поколения пройдёт и мы сами легализируем Жёлтую Субмарину(ха-ха-ха)...
У нас в стране каждый 2-ой курилО. А чем синьку жрать, особенно за рулём, так лучше закапаться, ну вы поняли...
STRONGMEN( 80966305499) (гость)
. 06.08.2008 01:16
Неуважаемые господа норкоманы! Люди которые изменяют свое сознание при помощи всякой дряни и становясь галимыми уродами...так как вы перестаете быть люьми, отношение соответствующие...смерть каждого, плюс к здоровому обществу...
dilokPrili4niy (гость)
. 06.08.2008 03:33
это тиневой бизнес, рекламу которго, делают сами курильщики зелёного щастя, не подозревая о том, что масса деградирует, а со временем становитса привязаной к марихуане таким образом приобщяея за собой поколения младше, так как это наркотик, не в зависимости от класса или вида.Способ уталения внутренего зверя может выражатса как угодно и в чём угодно, не в зависимости от приёма органических, химических или физических развязок для организма!!Господа дети и не очень...Помните, хорошо то, что хорошо в меру!Главная составляющая нашего с вами умиротворения с самим собой являетса успех, найти его можно в чём угодно,главное продуктивно выбрать наклон.Тогда точно можно будет нажарить кузьмичя и забить про всё)
MyMy (гость)
. 06.08.2008 11:53
СИНЬКА - ЛОХ
ДЖА - РУЛИТ
любитель (гость)
. 06.08.2008 21:10
Много бреда тут написано в этой статье.Алкоголь намного вреднее действует.Сильно выпив,человек даже не помнит,что с ним происходило,следовательно,по алкоголю можно потерять контроль над собой,чего никогда не бывает по траве!Курю уже более 20 лет,и могу сказать,что суть некоторых вещей в жизни понял во многом благодаря траве.Тонкие детали становятся различимы,которые в обычном состоянии увидеть намного сложнее.А алкоголь только притупляет восприятие.И почему его не относят к наркотикам-непонятно.Алкоголь вызывает привыкание,ломки(почему алкаши опохмеляются)и в конце концов-потерю личности.Ни один из этих пунктов не подходит к марихуане.Единственно,в чем вижу опасность травы для молодых людей-это может возникнуть желание попробовать чего-то посильнее.Но голова то должна быть на плечах!
джа (гость)
. 06.08.2008 21:10
плану УРА вобщем, сынька - отстой!!!
растаман (гость)
. 12.08.2008 11:43
анаша подруга !!!!!!!!!!я ее люблю сейчас под ней.
GOD (гость)
. 12.08.2008 11:55
Это все отголоски плана Далеса...
Veter (гость)
. 14.08.2008 23:04
Ветер хлопает в ладоши,
Всем спасибо - план хороший!!!
Чуйский (гость)
. 15.08.2008 12:05
Сигареты – высушенные зерна марихуаны сворачивают в сигарету.
А башка не взорвется?
deym (гость)
. 15.08.2008 12:30
да ушлепок это все писал, когда дубас хорошшш, его и курить много не надо 2 мокрых и в голову приходят такие удивительные мысли!!!! курю уже лет 7 и ниче так себя чухаю. если бы ученым давали курить,я думаю , у нас страна была бы одна из самых развитых в мире!!! почти весь диплом писал убитый, в итоге защитился на отлично! причем курил на протяжении всей учебы и закончил с красным дипломом(заплатил только за иностранный, остальное сдавал сам)
deym (гость)
. 15.08.2008 12:34
чувачка просто кто-то напаливал семенами полыни и ряски, они наверное не взрываются
ДОКТОР (гость)
. 16.08.2008 19:31
ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ЛЮДЯМ ПРО дельта-9-тетрагидроканнабинол ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ ) МОЖНА БЫЛО И НИХ... НЕ ПИСАТЬ )
мужичок (гость)
. 17.08.2008 18:14
вам блять любой повод лишь бы курить эту гадость, создан природой для других целей, о которых написано в статье. Курить-здоровью вредить! в любых дозах!!!
Содомогомор (гость)
. 18.08.2008 08:56
Братва. Не берите в голову. Все ништяк.
Американские медики писали в журнале,
сам читал, если не часто -полезно.
Кровинушку гонит .Капилляры очищает.
pratt (гость)
. 20.08.2008 11:00
Не ну в натуре статья отстой, курю с 15 лет и ничего, щас правда нечего, да и особо и не хочется, а те кто говорит, что от шмали есть зависимость - глубоко заблуждаются (по себе сужу), а вот от водки если её пить хотя-бы через день, станешь Синяком за 13-то лет, вобщем курите братва, но знайте меру и всё будет чуки-пуки!
h.s. Dja - forever!
дядя Миша (гость)
. 21.08.2008 12:05
Трава не наркотик!
брат из Казахстана (гость)
. 21.08.2008 18:19
Скажу одно что мусора-высокопотавленные имеют с травы не чуть не меньше чем сводки а весь этот базар по поводу (нельзя)-просто ментам проше поймать планового чем искать настоящего убицу да и поиметь с него тоже по боля будет чем к примеру с алкаша за бичёванного. P.S.-Курил курю и курить буду а всех то против я в рот ебал.
Мариман (гость)
. 21.08.2008 18:20
Насчет раздражительности и дипресняка - правда. Курил систематически года 4. решил бросить. Бля.... - это реально сложнее чем отказаться от курения табака. Вроде и не происходит ничего, но только на первый взгляд. Я сначала раздражался по любому поводу, ну чуть-ли в драку не лез. Через какое-то время агрессия сменилась полной аппатией. Сцуко у меня затянувшаяся депрессия. Короче, лучше быть поаккуратней даже с травой, хоть, как многие утверждают - это не наркотик.
Мариман (гость)
. 21.08.2008 18:29
DilokPrili4niy, все-так, все-так, мужчина. Я в своем комменте, даже как-то и растерян был. Ты прав, когда расстаешься с марихуаной,- теряешь чуство сбалансированности, что-ли, умиротворения. Себя ощущать нужно по-другому, я в этом уверен.
WildSmoker (гость)
. 22.08.2008 14:51
статья фуфло, коменты класс
все нормально, правда из-за отсутствия оной
наблюдается раздражительность и апатия (но не навсегда, и в основном из-за жизненных проблем, ссора, отсутсвие денег и т.д.), никаких физ. ломок не наблюдалось
курю 17 лет, о достоинствах промолчу, все и так сказано выше...
Hemp - forever!!!
ввап (гость)
. 24.08.2008 22:25
план це фуфло
Я (гость)
. 25.08.2008 02:18
травка ето класная штука, кто знает тот поймет)))
Ganja_Man (гость)
. 27.08.2008 10:34
Курил...курю и буду курить.....Краще куриты та литаты,ниж бухаты рыгаты та повзаты )))))))))))
Freedom (гость)
. 27.08.2008 15:34
на любую вещь можно смотреть с двух сторон...с хорошой и плохой....что бі ето не было, даже инструмент музыкальный допустим пеанино, оно может доставлять радость а может и загнать в депресняк, ножык может лечить, а может калечить, битай можно играть в бейсбол, а можно дрятся,и точно так же и канабис ею можна лечить, а можно и злоупотреблять....выбор каждого человека, но я был и буду пацыфистом)
kit (гость)
. 28.08.2008 10:14
Тот кто это писал наверное никогда не пробовал курить, это так размышления беспонтового теоретика. Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел
kent (гость)
. 28.08.2008 17:24
писец вы лохи, передохнете через 5 лет
Cannabis (гость)
. 29.08.2008 10:47
Бля, мужики, нас немеренно! За ЛЕГАЛАЙЗ:)
ZHeka82 (гость)
. 29.08.2008 12:07
Пойду выпью пивка и опущу пару мокрых!ЗА ЛЕГАЛАЙЗ!!!!
Sd (гость)
. 30.08.2008 07:37
Свободу выбора в нашей стране конешно же ни кто не отменял и чем себя травить - водкой или травой, выбирает каждый рам за себя осознано. Способен ли ребенок сделать такой осознанный выбор? Может многие делают этот выбор за него, за его семю, за их будущие?
Shaolin (гость)
. 31.08.2008 08:38
курить дурь
Shaolin (гость)
. 31.08.2008 08:41
Я люблю хапать.За ЛИГАЛАЙЗ!!!! А
водка-это срань!
кусик (гость)
. 31.08.2008 12:51
а мне статья понравилась!
EllizarD (гость)
. 02.09.2008 13:55
Афтару статьи надо бы почитатть труды Тимоти Лири(хотябы), и хоть разиков 5 дымануть, тогда я посотрю чё он впишет!!! Мне 23, дымлю с 15, доволен жизнью!!! ЗА ЛЕГАЛАЙС!!!
SeReGbI4 (гость)
. 03.09.2008 10:26
Даа. че-то афтар малехо недописал про остальныя способы удалбливания в хлам))))Вон,бля,давайте бум брать пример с Голландии: легалайз там и ихняя тусня довольная, как слоны! Но с другой стороны,есть свой прикол протянуть пару паровозиков де-нит в нычку на заброшенной стройке, зная что за забором сейчас проходит отряд пэпсов с псинами, а потом сьебаццо от них чигирями!)))) Легалайз рулит!!!
Краснодеревщик (гость)
. 03.09.2008 23:29
Братуха, не сносит, по крайне мере у меня.. обычно после синевы курю траву как антипохмелин (кстати лучшее лекарство и голова не болит) да и бычку снять от которой кабину сносит аж бегом.

Я тоже помню как другу пожаловался что 1 раз не зацепило)))С этого и началось. До сих пор с ним растаманим=)
Парень логики... (гость)
. 04.09.2008 17:03
Все мы когда нибудь умрем... Трава это круто... круче любого наркотика... но... во первых... умирать так не хочу... и без своих детей жить тоже не хочу... я буду бросать... и советую всем здесь бросать... не будьте *олбоебами... ясно же вам сказали ЭТО ВРЕДНО!!! зря я начал... да алкоголь вреднее и сверху молчат об этом... и что... если одно менее вредно чем другое значит лучше угробить здоровье тем что все нахер в организме тормозит?.. статья гавно... но насчет травы правильно подметил... и эту гадость продают маленьким детям... которые становятся от нее зависимыми... родители будьте бдительны и поговорите с детьми насчет вреда о наркотиках...
see (гость)
. 04.09.2008 17:05
по-моему автор просто сказочный долбоёб
Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом
susel (гость)
. 05.09.2008 09:15
there is nothing wrong in Ganja
Rico (гость)
. 05.09.2008 14:59
Да, аж заебалса читаты... Коменты супер! Только пару уродов ха-ха мне портят!!! Бля когда меня отпустит... Кто шас под косяком лезте сюда, так на умняк пробивает!!!!!!!!!!
translate.google.com.ua/translate?hl=ru&langpair=enru&u=www.egyptartsite.com/symlst.html&prev=/translate_s%3Fhl%3Dru%26q%3D%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25B8%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B5%2B%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%258B%26tq%3DEgyptian%2Bsymbols%26sl%3Dru%26tl%3Den
Лёша-ебанко (гость)
. 05.09.2008 20:00
Чуваки я хапаю с 13 лет и могу сказать аффтар ты полный долбоёб..... Вон космические туристы платят за полёт в космос 50 лямов а я за 50 гривен летаю дльше них и нихуя для организма не чувствую... Курите ганджу через мокрый и сухой....
P.S.
Водка хуяня.. я под неё никогда не проигриывл в карты квартиру кошаку...
Юра укуреный болванчик! (гость)
. 05.09.2008 22:11
синька чмо, лучше курить раз в неделю и всё будет прикольно!Статья безпонтовая
Гость (гость)
. 06.09.2008 22:43
Мне чуть больше 40,курю где-то 20.Пока ни астмы ни эмфиземы,паники и страхов.Ржачка такая,что звонят соседи и спрашивают,что вы там смотрите и по какому каналу.А друзья и знакомые,которые синячили и сидели на чёрной и белой,их уже нет.Делайте выводы!!!Всё горе от водки.Нормальные люди быдлом становятся,а на утро - простите я пьяный был,а уже поздно.
архангел гавреил (гость)
. 07.09.2008 23:10
гамно это всё курить не курить даже думать об этом гамно
Бывалый планокур (гость)
. 08.09.2008 00:37
план как пиво,водка,вино,джин,скоч.......и т. д.
можно напас для поднятия настроения ,а можно и пакет на рыло,как 100гр и 600 на рыло.
а по поводу мозгов если их нет то хоть кури ноть пей хоть глотай а их так и не появятся....
123 (гость)
. 08.09.2008 17:36
ЛИГАЛАЙЗ
летучка (гость)
. 11.09.2008 19:38
я тоже за летучку!!!!!!!!!!!!!!!!!!
летучка (гость)
. 11.09.2008 19:40
и мой муж тоже за летучку
пЛАНокуР (гость)
. 17.09.2008 02:32
ВОДКА ХУЖЕ РЕБЯТА! И СИГАРЕТЫ! И КОФЕ!
А АНАША ПОЛЕЗНА! ПОД НЕЙ МОЖНО ПОЛЕЗНЫМИ ДЕЛАМИ ЗАНИМАТСЯ, ОСОБЕННО МОНОТОННОЙ! ХОРОШО УЧИТСЯ ПОД ПЛАНОМ! И В КАРТЫ ИГРАТЬ, В ДВЕ КОЛОДЫ! И ПЕЧЕНЬКИ КУШАТЬ! Ы Ы
ТЕ КТО КУРИТ, ТОТ ПОЙМЕТ!
А ЛИШНИМ НЕБЫВАЕТ ТОЛЬКО МАСЛО В КАШЕ, ДА ДЕНЕГ! ТАК ЧТО НЕБУДЕМ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ И НЕБУДЕМ КАЙФОЖЕРАМИ! ХОРОШЕГО ПОНЕМНОГУ!
...О, ПРИБИЛО...
джа (гость)
. 18.09.2008 21:05
джа с вами, дети мои
ZyDemon (гость)
. 18.09.2008 22:11
атор статьи! ты-ЛОШАРА, от того что ты придурак что-то нашел на просторах интернета, не означаеть что надо писать говеную статейку о вреде прекрасного растения!!!
З.Ы. и не гони сучара на Стивена Кинга!
вовка (гость)
. 26.09.2008 19:49
шас приду с работы и вытяну полбаночки, да-да полбаночки!!! эдинственное правда в статье что с годами она становится все лучше и лучше!!!
Гость (гость)
. 28.09.2008 12:29
Господа, прочитавшие статью, обращяюсь к вам. Не судите и не судимы будить. Моя история проста: я употреблял алкоголь в разумных количествах (1-2 раза в месяц) По наследству мне досталась плохая поджелудочная железа, в итоге: вердикт врачей, рюмка водки - пуля в голову. Я не сторонник изменения сознания, но отдыхать и расслобляца мозгу нужно. Так что теперь я так же 1-2 раза в месяц покуриваю траву и не считаю что это плохо или что я наркоман.
П.С.
Парень с моего двора пьяный заснул на улице и замерз насмерть(мне 19). Одногрупника пьяного сбила машина, насмерть(мне 24). Знакомый, пьяный, после вечеринки посорился со своей девушкой и вытолкнул ее с болкона. она умерла, его посадили(мне27). Это истории из моей жизни, которые закончились трагично из-за бухла. Люди - ведите здоровый образ жизни, не курите и не пейте. А главное не злоупотребляйте и вы проживете счастливую жизнь!!!
Mj agent (гость)
. 29.09.2008 19:58
Gash rulit i ne bazarit
Mux@ aLkuu* cATaHa (гость)
. 06.10.2008 20:20
легалайз не за горами
да прибудет с вами ганджа
Митька (гость)
. 13.10.2008 21:36
Я так посчитал цены в США, так у нас получается самая обыкновенная стоит 3000 долларов за 0,5 кило, гораздо дороже чем в штатах (от 400 до 2000 у.е. за 0,5 кг) молчу о ценах на самую лучшую :-(
рррр (гость)
. 17.10.2008 14:19
курение плана-свет....
bankir4ik (гость)
. 19.10.2008 21:15
Украине нужен легалайз больше чем очередные внеочередные выборы хренпойми куда и зачем!
Малойй (гость)
. 02.11.2008 11:40
урильщики марихуаны описывают свое состояние следующим образом: вначале наступает период релаксации, во рту появляется сладкий привкус дыни, что создает ощущение затуманенности и головокружения gg тут с ВИНТом ниче неперепутали не? какой нахер вкус дынь ? лол называется не релаксация а приход и вкус то яблок, но это от ВИНТа а не деда :)
Вова Обебошеный (гость)
. 03.11.2008 19:37
Пока вы все читаете это я хапаю,Одесса умеет курить,Она лутшая в Украине!!!!!!!
Вовка :) (гость)
. 06.11.2008 14:48
Одесса суперовый город и хорошенько умеет курить :)
vald (гость)
. 07.11.2008 20:58
бабуля моя расказывала что раньше в кашу детям добовляли молотые семена ,чтоб хорошо спали,и все нормальные выросли!
Стас (гость)
. 07.11.2008 21:24
Статья конечно отстой, но хочу сказать, что употребление любого вещества которое бы нарушало ясность ума- это уже вред и грех!
SiD (гость)
. 08.11.2008 11:49
Трава рулит
Косяк (гость)
. 09.11.2008 08:58
Здарова из Джанкоя
Лио (гость)
. 10.11.2008 17:41
Курить регулярно стала с 16 лет. Сейчас мне 28, у меня хорошая работа, нормальная семья, и все чики-пики. Потому, что я вовремя, поняла, что не так красива сказка, как о ней говорят. Сейчас курю в редких случаях, и чем дальше, тем меньше желание это делать. Но были времена, когда курила по шесть раз в сутки, и так было долго. Просыпалась посреди ночи, чтобы покурить. Так что срать я хотела на все статьи, которые и “за“ и все, которые “против“, потому, что собственного опыта мне более чем достаточно. Каждый выбирает свой путь сам, и гнать друг на друга - уебанство. А еще тупо сравнивать, что хуже план, алкоголь или гер. Никто же, почему-то, не обсуждает, как лучше умереть: сгореть заживо, удариться об стену или выпить яду. И то и другое, и третье убивает тебя, просто разными способами и с разной скоростью. Пока ты куришь - ты крут, ты расслаблен, тебе заебись. А ты попробуй не курить? Слабо? А ведь проще сказать тарва не наркотик, трава супер. А ты брось, и жизнь с яркой сказки резко превратится в протухшую обыденность. А слабо без травы жизни радоваться? Вот это и есть зависимость, которую ты прикрываешь фразами типа, план - это круто и полезно, бухло –отстой. Статья – говно уже только потому, что авторского мнения здесь ноль, просто отрывки ни чем не подкрепленной информации, часть из которой все же достоверна, а часть - фуфло полное. Что же касается коментов, то не суди и не судим будешь - первая истина со всего сказанного. А гнать друг на друга - это скорее признак начинающегося неандертальства. Кстати были среди моих знакомых планокуров и такие, и те, кто до сих пор остались вполне вменяемыми и адекватными людьми. Отсюда вторая истина - все хорошо в меру, умей вовремя остановиться. И третья истина - реально мудр и крут тот, кто умеет жить и радоваться жизни, смеяться и заниматься сексом безо всякого допинга, тот, кто умеет находить эйфорию в реальной жизни, а не в коробке покупного счастья или другой срани. И не надо орать, что это круто, а это нет. Потому, что есть люди, которым это жизнь сгубило. Потому, что не каждый знает, когда нужно сказать себе стоп, и не у каждого рядом есть человек, который бы удержал. Зато дохуя есть умников, которые с пеной у рта будут доказывать, что это круто, которым не понять, что значит, к примеру, видеть свое единственное дитя пациентом дурки. А теперь все неандертальцы могут гнать на меня матом, и прочими вещами. Мне по фиг. На таких грех обижаться. А те кто долго и много курил, и при этом сохранил в себе человека кое в чем, надеюсь, меня все же поймут. Просто берегите себя и не судите других, тогда, может быть, мир станет лучше.
eXPlo1der (гость)
. 14.11.2008 13:25
Люди, ну реально, кто-нибудь видел чтоб накурившись затеяли драку? Может такое и возможно, но для этого нужно быть ушлёпками изначально до употребления чего-либо. В то же время я лично весьма часто наблюдаю ПЬЯНЫЕ драки(алкогольное опьянение конеяно же, причём люди весьма цивилизованные и вменяемые по-трезвому), на моей улице уже неоднократно. В пылу схватки применялись и ножи-отвёртки и т. д. Не один человек и погиб от этого, но НИ ОДНОГО случая даже пустяковой драки накуренных я не наблюдал, ПАРАДОКС???????????????????????????
Я курю уже больше 7 лет, были периоды, когда я не курил (максимум год), конечно сложновато бросить курить траву(имеется в виду психологический аспект, физически - никакого привыкания), но тем не менее, стоит сдержать себя максимум неделю, как вся нервозность исчезает без следа. Так что, если есть повод, бросить - плёвое дело. Ага, тоже важно, курю почти каждый день уже на протяжении пары лет (правда я не маньячу, не делаю по 15 балонов и т.д.).
Видимо после прочтённого вы думаете что “мозги его давно повысыхали“. Так вот, ничего подобного. У меня два высших образования, я ситемный администратор, магистр и преподаватель физики. Учился сам, за экзамены не платил, чуть-чуть не красный диплом. Мои друзья - тоже образованные порядочные люди, в частности аспирант и докор наук, а не то что кАнопля и зёрна в сигарету....
Я ничего не пропагандирую, просто доношу истину для тех, кто хочет попробовать, но боится. А если какой-то злодей накурил раз, да так что до полусмерти, то конечно потом никогда уже курить не захочется (про Братуху). Бывает и наоборот, в первый раз люди ожидают чего-нибудь эдакого, чтоб “крышу сорвало“, а на самом деле получают лишь расслабление и хорошее настроение, которого они, впрочем, и не видят в погоне за “отвалом башки“... И понимают всё лишь попробовав снова, но уже на “правильной волне“.
А проблемы, которые могут быть у вас от травы ( реальные, а не “почернеет писька“, и “кончишь раком“, основанные на каких-то там непонятно чьих исследованиях на приматах) все исключительно от нашей “доблестной“ и “честной“ грёбаной милиции, так что курите осторожно, братья и сёстры.
Почему каждый не может для себя выбирать что ему по душе? Ведь страны, в которых курить легально, отнюдь не “третьего мира“, и в них не рождаются одни уродцы, так что вся эта статья - сплошная страшилка, не верьте и ждите легалайза!!!!!!!!
den (гость)
. 20.11.2008 23:34
пусть автор этой статьи приколотит семена и покурит-это равносильно что курить кеды
dooomayyou (гость)
. 21.11.2008 13:45
Куда тебе курить! Ты дышишь еле еле. Пропаганда этой дряни делает тебя еще тупее.
den (гость)
. 22.11.2008 01:11
dooomayyou-это ты баран тупой,бухай свою водку и валяйся заблеванный в луже
den (гость)
. 22.11.2008 01:16
dooomayyou,научись знeаки препинания ставить,тупица
Ычь (гость)
. 23.11.2008 13:44
Перекурил много много, но дыню ниразу во рту не ощущал!
ДА ЭТО Я. (гость)
. 23.11.2008 17:08
да вы просто наркоманы
Андрей (гость)
. 27.11.2008 20:45
Надо легализировать коноплю! А тютюн запретить! Вот это я щитаю норм!
DeSad (гость)
. 28.11.2008 11:11
ППЦ)курю 12лет и такого гавна со мной чёт не происходит)и щяс накуренный и чюхаю себя на все100))))
юрка (гость)
. 30.11.2008 21:32
я бы автора сией статейки накурил бы до упада семенами
а вобще просто бред сивой кобылки
в англии планом лечат эпилептиков метод конечно пионерский но вроде получается
а тут на тебе вредно
а этому челу известно что у планокуров регистрируется понижение агресии на 78% а тарпение повышается на 45%
хотя перефирийная памать падает но клетки не сгорают а всего лишь стираются что дает возможность отсеивать суть ...
так что выводы напрашиваются сами по себе
просто злоупотреблять не надо...
ведь даже из змеиного яда производят лекарство...
сема (гость)
. 03.12.2008 03:50
статью не буду коментировать. тут парни все сказали
allergen (гость)
. 04.12.2008 17:28
скажу проще пробывал много чего и много раз. лутше ганжи ничего нет. просто от остальной наркаты рано или позно загнешся или потеряеш все и всех и это не просто слава а личный реальный опыт ивсе остальное патом вернуть очень сложно если не окажишся в дурке или под землей и еще не пробуйте винт можно просто вздернутся а если кто не верит попробуй потарчи на нем и все паймеш, он хуже хмурова.кто практикует личение травами я тоже из их рядов прикалитесь шалфеем 20-ой жесть токо не обосритесь.если наркота то ганжи остальное не саветую и все будет гуд!!!
allergen (гость)
. 04.12.2008 17:44
p.s дую 3 года и не каких откланений и с работой все заебца а кто тут чета против чирикают просто лашье каторое не тошто курили они даже не видели как это выгледит их наверно мама до сих пор в угол ставит а папа ремня дает и кричит в окно в 21:00 вася дамой!!!
МакСссИмка (гость)
. 11.12.2008 19:47
Я курю конабиз Это лучше чем пить водку и бить всем морды , если ты её употребляеш раз в месяц это нормально
МакСссИмка (гость)
. 11.12.2008 19:48
скоро будит как 4 года как я курю И я не пробывал других наркотиков и не собераюсь
Кент (гость)
. 11.12.2008 21:08
Увлекался сильно, попадал под физические наказания органов... а так под травой видно себя со стороны, особенно что это полный ацтой. Бросил два года назад и не буду никогда употреблять. Не пью, не курю, спортом занимаюсь. Советую всем также. Плохо будет терять своих друзей в 40 лет и смотреть на живучих бухарей в старость.
Max (гость)
. 11.12.2008 21:09
курю уже 10 лет и отлично себя чувствую
Не важно (гость)
. 12.12.2008 00:13
Товарища наверное сушеной кожурой дыни накурили раз он такую гневную статью про дубас написал. Тот кто хоть раз нормально покурил такого писать не будет. Природой это растение наверняка было создано не только для того чтобы украшать земной покров нашей планеты... Только меру знать надо
один из Казахстана (гость)
. 14.12.2008 10:31
Пусть этот ***. автор статьи бамбук покурит, может поумнеет и не будет всякую лажу писать. Что-то я сомневаюсь, что от семян можно получить ожидаемого результата, пусть он сам попробует, для первого раза его даже в тупку не загонит. Не злоупотребляйте, что бы нация была здорова. Всем здоровья и долголетия. Улыбайтесь и любите друг друга. Не обращайте внимания на синие движения, это всё пережитки прошлого, пусть загнуться от цирроза.
Всем салам из Чуйской долины!!!!!
курил курю и буду курить (гость)
. 17.12.2008 16:23
гониво!!!
Некто (гость)
. 18.12.2008 23:23
Конечно в курении конопли есть свой кайф.Но в целом,свежие мозги куда приятнее.Курю изредка.
Tony (гость)
. 18.12.2008 23:29
Тупая бредятина! Дизреспект!((
Человек (гость)
. 19.12.2008 12:08
Долбоебы, наркота, кайфарики. В зоне недаром вам нет доверия! Я бы вас всех вместе с алкотой в общую яму!
йоу!!! (гость)
. 21.12.2008 07:19

пусть автор этой статьи приколотит семена и покурит-это равносильно что курить кеды
Вит (гость)
. 25.12.2008 17:56
Я не перестану курить траву
Йа (гость)
. 02.01.2009 09:37
Курение травы это не только смех. Это целая философия и имхо, перед тем как курить нужно задуматься, а чего ты хочешь от этого?
avtor (гость)
. 06.01.2009 02:38
Парни, мне росто забашли нормик лаванды чувачок который держит крупный алкоголбный брэнд, он эту херню вездек развесил и все ведутся типа ааа курить вредно лутче бухну!!!
но мы та с вами норм люди) знаем что к чему)) но все же все хорошо что в меру!! всем МИР и с новым годом)) надо както всем кто здесь очтавил коменты вместе собратся и дунуть))) ыы) за лиалайз! пойду почитаю)) маришка рулид!
Tolik (гость)
. 07.01.2009 14:03
Бред!!!!!!!!!А как насчет книги “Марихуана Запретное Лекарство“.Древнии шаманы,колдуны,индейцы с помощью листьев марихуаны и мака входили в транс,излечивали болезни,а также предсказывали будущее.Вот :))))
Blade (гость)
. 07.01.2009 14:03
Хуууууу,вот ето прибило!!!
Юрий (гость)
. 08.01.2009 16:10
Бред сивой кобылы в лунную ночь, или пропаганда водочных олигархов. Курю 10 лет, все в поряде, кто бухал - те на помойке, кто ширялся - те в гробу. Пора легализовать травку и будем жить как в Голландии.
прохожий (гость)
. 09.01.2009 16:55
сам иногда раслабляюсь именно так.иногда от скуки соглпшаюсь поработать в ночнрм клубе в основном на феис контроле ну там лаурятов насмотреца можно буть злоров.так вот мои наблюдения поражают воображения если в клубе пьяная вечеринка то неизменное проишествие это разбитые рожи кровище рекой пьяные омерзительные бабы которые тоже пытаются учавствовать в побоищах это все отвратно пиэдец..... но когда вечкринка закидушников и ганжистиков все прикрастно все чудесно самые мирные добрые не конфликтные люди. посмотрите на рекламу по телеку ЗА НЕМИРОВ ВО ВСЕИ МИРЕ ХОРТЫЦЯ ну ився остольная дрянь сколько культур уничтожили при помощи огненной воды нашему государству нужны пьяные рабы ПРОСТО НЕОБХОДИМЫ. НЕ ОДНО ПРАВИТЕЛЬСТВА НЕ МОЖЕТ БЕЗ НИХ СУЩЕСТВОВАТЬ.
HDG (гость)
. 09.01.2009 21:25
Курите господа!!! Водка это дрянь, губит человека
den (гость)
. 10.01.2009 18:53
ну хоть кто-нибудь найдётся у кого проблемы(цирроз,паралич,язва,лишаи....)мусора не в счёт-сами долбят
бллл-бллл (гость)
. 10.01.2009 18:58
как можно семена курить-они же взрываются?
bakardi (гость)
. 11.01.2009 19:42
мне почти полтишок и вас долбоебов анашистов насмотрелся, мозги у вас сохнут, кроме травы и как пыхнуть ничего невидете все дерганые, а покурил и все в поряде
RXDacent (гость)
. 12.01.2009 00:17
Водка вредит гораздо больше.Какая огрессия под травой ? Это чес .
Anonimmm (гость)
. 12.01.2009 14:58
Педорасы в пагонах все-равно досыпают и статью впаривают...Сцуки ебаные!!!
Мария Хуана (гость)
. 12.01.2009 20:51
Я курю планчик 12 лет. Курить - это супер, курите на здоровье друзья и радуйтесь жизни!!!! Урра!!!!
leshyi (гость)
. 13.01.2009 17:35
Мне кажется,что человек который написал эту статью,страдает на нехватку канабеола в организме!И знает про конаплю только из уст неопытных новичков!Галюцинаций вообще быть не может!Курение шишек предупреждает раковые заболевания,снимает стрэсс,помагает расслабится.Люди которые боятся ментов,будут писать безконечно такие статьи.Они либо сами её курят и боятся,либо хронические алкаголики и ненавидят курящих шишек!Я считаю курение канабиса и вредным и полезным,если в меру,желательно не злоупотреблять!
Олександр (гость)
. 14.01.2009 16:11
Грамотна статья! Я співчуваю тим людям хто курить траву і пишуть дурню різну про її користь!!! Непомічають як вони деградують. Шо то написано ТО Є ПРОВДА. ПОВАЖАЙТЕ СЕБЕ!
ыы (гость)
. 15.01.2009 10:27
какои блин рак , она предотвращает его
КИТ (гость)
. 15.01.2009 13:01
НУ ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ ВСЕ ТУТ ПИШИТЕ,ЧТО СТАТЬЯ НЕПРАВДИВАЯ???Только вот про дозы никто не писал...Ведь в малых дозах она безвредная и даже полезная-АНТИДИПРЕСАНТ!!! А у постоянных курильщиков плана-психическая зависимость...
кот (гость)
. 15.01.2009 22:44
пиздежжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж!
Лёха (гость)
. 16.01.2009 13:11
статья ЛОХ, потому что начали уже трогать химический состав, возьмите на анализ то что мы хаваем каждый день! Думаете чистые продукты?
Торчь (гость)
. 19.01.2009 15:34
Да.. аффтор не прав) как говорится АМКГ. Сижу убитый...а статья бред. да... тока коменты радуют, респект растаманы:)
Shket (гость)
. 19.01.2009 16:19
Та кури ти не сисьняйся говно вопрос братуха !я живу в европе город мой зовут Катюха!
чел (гость)
. 20.01.2009 23:26
Ребята,статья 7/8...комменты - рулёз...но скажу Вам так:
трава волшебная (7 лет курю),единственное на что Вам следует обратить внимание,так это на период её употребления. Если он превышает 10 лет ( 1 раз в день и так раз 5 на неделю) - то это РЕАЛЬНО скажется на Вашем потомстве,а всё остальное - можете Выкинуть из головы. Опасайтесь передозов и злобных мусоров.
И запомните,от травки - утром не болит башка! Просто спать охота дольше ;)
J@K$0N (гость)
. 21.01.2009 19:10
Don't drink and drive, SMOKE AND FLYYYYYYYYY!!!
УУх (гость)
. 24.01.2009 09:10
Не курите пацаны
Bab14 (гость)
. 24.01.2009 11:33
РЕСПЕКТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ПОКУРИТЬ “God-Grass“!!!Я вас всех обожаю коментЫ отпад ----попуски иногда тож вещь Куульная...=))))Статья полное говно...дайте ссЫлку прОгОлОсОвАтЬ за ЛЕГАлАйЗЗ=))
ромчеГ (гость)
. 24.01.2009 16:05
шмалеволокно ет сильна канешна... аццкий сотона нахуярил етат креатиф.... пыдорня хто протиф плана! мну из-за сливы чуть не закрыли! курю с 11 и очень даволен... КАМРАДЫ БУДЬТЕ ПАЗИТИФНЫМИ! КАждый падонаГ фас паддержыт! товарисци мы с вами!
Васёк (гость)
. 25.01.2009 11:10
кратифф - гавно,афтар - мудаг!
Это не наркотик,а психотомиметик,т.к. не содержит алкалоиды.И ваще,это агитка компаний производящих бухло.Анафема!!!
Kanta (гость)
. 28.01.2009 11:25
Курите, курите, наркоманы херовы :-))) это не вредно, и даже полезно! а героин вообще иммунитет повышает!
Saddam (гость)
. 28.01.2009 12:26
Статья бред...
А ещё есть грибы,сальвия и абсент!!!
Путин В.В. (гость)
. 28.01.2009 16:40
Курите молодежь-но в меру,я верю Вам.
саша (гость)
. 31.01.2009 19:30
у меня есть “пятка“.. пойду сделаю “баночку“...
Тарик (гость)
. 04.02.2009 01:50
пойду с верха куцну масла!
Ричард (гость)
. 04.02.2009 22:20
Что вы пристали,к статье,правильная,неправильная,ваша наркота и как ее употреблять,все это дерьмо,вы уже гоните.Больные.Чем вы гордитесь,противно читать ваши короткие,наркотические бредни.
ричард2 (гость)
. 05.02.2009 00:07
А ты не наркомон,Ричард?ты больше написал своей бредн и а?ТЫ НЕ ОТЧЕВО НЕ ЗАВИСЕШ?
Matt (другой Matt) (гость)
. 05.02.2009 14:06
Статейка так себе, что могу сказать по существу, очень много грамматических ошибок. Проверяйте текст, прежде чем выкладывать это на всеобщее обозрение.
А.Т.Б.Ц.Є.Б? (гость)
. 07.02.2009 13:38
Всё есть яд.
И только доза делает его лекарством.
Paracelsium
maddog (гость)
. 08.02.2009 10:54
Море, горы, закат, косяк!!! А вот от водки дохнут как мухи.
Пепелац® (гость)
. 11.02.2009 16:58
А ещё доказано,что конопля является,пусть и не 100%,но единственным на сегодняшний день,лекарством от болезни Альцгеймера и других “нервных расстройств“.
Водка,в принципе, тоже полезна,если по 50 как апперитив, а не 2литра как необходимость каждый день.
Сам курю уже 16 лет.Если есть–каждый день,если нет–не “парюсь“.В конце концов–не это цель моей жизни.
Образование–высшее,работаю за рубежом,помимо русского знаю ещё 2 языка(заканчивал не “Ин. яз.“)
Так что всё в меру,господа,и жизнь удастся:)))))))!!!
Работник интел. труда (гость)
. 12.02.2009 15:58
ПОздравляю, это наверно самое долгое обсуждение темы, :). могу сказать только одно что сердце бъется сильнее это правда, на утро голова не болит, просто тупиш. главное не перебрать и голосую за не частое употребление. Ни кто не знате когда ее придумали и ни кто не узнает когда ее бросят курить даже Ванга отдыхат она так далеко не видит
денис (гость)
. 12.02.2009 17:06
надо вообще в Украине лигализировать это дело! курят все кого не спроси, или хотя бы пробовали. Ничего страшного в этом нету. Лутше курить чем бухать! и после плана морды бить и всякую ху.... не хочется делать!
malozya (гость)
. 13.02.2009 18:29
всё что написано в статье, єсть полный бред, єто Колумб ганд-он завез табак, а раньше все курили драп и горя не знали и рака не было и жили долго, да вы только посмотрите на восточные страны, да без базара есть свои нюансы,но курят и весело живут, за все время что я употребляю это воистину прекрасное расстение, дающее человеку радость и покой на определенное время, я еще не помню такого случая что-б кто-то подрался или что-то зделал противо законное. драп ФОРЕВА
vrach (гость)
. 15.02.2009 00:07
Вот факты о канабисе подтвержденные практикой (как личной, так и статистической)
1. Привыкание.
недели 2 2 раза в день - психическое, на протяжении около 8 месяцев 2 - 3 раза в день - физическое.
2. Отвыкание.
от психического - сугубо индивидуально, от физического - 1 неделя курс капельниц 2 раза в день - физраствор + 0,3 кубика сибазона 5 или месяц на силе воли (в среднем вполне реально и терпимо).
3. Последствия.
При употреблении 1-2 раза в месяц наблюдается существенный подъем тонуса, жизнерадостности, отмечено обострение восприятия, скорости логического мышления, существенно повышеная способность к обучению, зафиксированы случаи исчезновения раковых образований в мозгу и легких. Зависимость не возникает.
При употреблении 1-2 раза в неделю повышаются творчекие способности, наблюдается мечтательность, склонность к пребыванию в трансцедентальных состояниях, при длительном употреблении в этом режиме через 5-6 месяцев возможно небольшое накопление мокроты и легкий влажный кашель. Появляется риск входа в состояние психической зависимости.
При ежедневном употреблении сначала произходит резкая стимуляция всех чувств и умственных способностей, появляется множество действительно хороших, иногда гениальных идей, но со временем начинают наблюдаться состояния отстраненности, ступора, зацикливания на несущественных вещах, при длительном употреблении могут возникать головные боли, сильный влажный кашель, способный перейти в острый сухой, возникает риск развития онко-образований. Средний показатель умственных способностей существенно снижается, появляются признаки хронической усталости. Высокая вероятность как психической так и физической зависимости.
---------------------------------------------
Вывод: Знайте меру.
прохожий (гость)
. 16.02.2009 19:01
на выходные вместо синевы отлично,проблема синева, уничтожают нацию-задумайтесь.
Инструктор (гость)
. 17.02.2009 14:05
Парацельс прав на все сто!
енгель (гость)
. 17.02.2009 17:21
лучше курить, чем бухать, однозначно!!!!!!)
док.23 (гость)
. 17.02.2009 17:23
а книжными терминами и я могу закидать!!! никогда не тянуло на “подвиги“ под дубиной
Сергей (гость)
. 17.02.2009 17:45
Я давно не курю табак и не пью алко вообще.Супер!Но коноплю курю и не собираюсь бросать.В деревне сама растет, почти как сорняк.Бесплатно и полезно)).Она вообщето снимает стресс,а не порождает.Пишите больше о вреде табака и спиртного.Попробуйте покурить,может поумнеете))).Дальше своего носа не видите ничего.
гость (гость)
. 18.02.2009 21:42
курю лет с16 щас 39 все нормально
Ялта (гость)
. 25.02.2009 15:17
Сигареты – высушенные ЗЁРНА марихуаны сворачивают в сигарету.Ха-ха лолы.Конопля - это хорошо! Главное чтобы с умом.
Харьков (гость)
. 26.02.2009 00:33
Я могу под накуркой хорошего дубаса произвести до миллиона комбинаций в шахматах, но походить один раз. Это как толчок и гонка за рецепторами мозга кто первый ))))))))
Masta Rasta (гость)
. 26.02.2009 15:35
аффтар тупица !
джа рулит !!!
синяки пиндосы!!
курил и курить буду !! легалайззззззз!!!
Masta Rasta (гость)
. 26.02.2009 15:38
ДЖА ПРИВЕТ : Липе Злому Рамилю Светлому DUB@$$у !
джа растафаррай силасе !
plany net (гость)
. 26.02.2009 23:03
ну и курите наркоманы пустоголовые.
(:Dyb@$!!! (гость)
. 27.02.2009 16:08
Джа,растафарай ребята
Я курил и курить буду
Одессит (гость)
. 28.02.2009 14:14
Шмаль мозги сушит, однозначно. И никакой планокур не скажет, что он наркоман.
Tyk (гость)
. 01.03.2009 20:55
статья может и содержать грамматические ошибки, но ребята со стороны очень видно как те кто курит - деградирует, у меня есть много знакомых и бухарей и планокуров, одни быстрее другие медленнее, но они убивают себя и делают больно своим родным и близким. правильно сказала в коментах Лио “А ты попробуй не курить? Слабо? А ведь проще сказать тарва не наркотик, трава супер. А ты брось, и жизнь с яркой сказки резко превратится в протухшую обыденность. А слабо без травы жизни радоваться? Вот это и есть зависимость, которую ты прикрываешь фразами типа, план - это круто и полезно, бухло –отстой.“ А вам слабо?
serega (гость)
. 03.03.2009 16:19
курил (жарил варил)10 лет. в день нужно было себе 1 короб.возникла устойчивая потребность в дозе апатия к жизни изменения в характере и поведении.наркоманом себя не считал конечно курил весь день.когда возникли проблемы с милицией здоровьем работой семьёй друзьями осознал наличие проблемы употребления .принял свою болезнь обратился за помощью к другим выздоравливающим наркоманам начал учится жить трезвым только сегодня .не курю ничего уже 3года 7мес чему и рад вполне...
Скажи Плану Нет ! (гость)
. 03.03.2009 21:37
Переходи на КИСЛАТУУУУУ
костя (гость)
. 07.03.2009 18:32
шмаль систематически употребляю уже 4 года и все в норме, а эта статья полная бредота!
не употребляйте другие наркотики, курите пацики шмальку и все будет заебися!
водяной (гость)
. 13.03.2009 09:59
курю шалу редко но метко и хоть бы шо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Jah-Rastafary (гость)
. 14.03.2009 11:09
Джа :
Вознакури ближнего своего сегодня, ибо он вознакурит он тебя завтра!
уделаная Белочка (гость)
. 04.04.2009 19:47
читаю и порожаюсь!!! ток дал,а тут такой бред кайфолом написал...поду ищё внедрюсь..)))
Убитый пельмень (гость)
. 16.04.2009 16:43
Автор лох, наелся блох, у собаки между ног
Уделанный Белченок (гость)
. 16.04.2009 16:45
Уделанная Белочка, давай вместе уделаемся. а потом, отрвемся от души до изнеможения
Chuck (гость)
. 24.04.2009 15:41
я курю 14 лет, 2 вышки получил и занимаюсь любимым делом, статья - высер, аффтар - убейся... а лучше - курни))) мир, бразас! а, и систаз тож мир))
Chuck (гость)
. 24.04.2009 15:42
To Jah-Rastafary:
респект, мэн!
РОМА (гость)
. 29.04.2009 21:22
ми стали наркоманами за довго до першого косяка...чи хочете сказати, що растамани не наркомани???
торчав 7 років день в день по пару разів...жопа незнаю як кого(певно я така людина), але мене завернуло я коли починав не хотів таким бути.Повірте, що раз не під...с тут не підходить тягне психологічно і середовище і ті рамки і уявлення про світ які я собі за ті роки сформував(вони хворі) печаль правда така хороша штука як трава а в торбу привела
ICE COOPER (гость)
. 21.05.2009 16:50
Ехх!Читаю и улыбаюсь!!!Курю уже лет 5- сыньку не жру воообще. Ну разве херово пыхнуть с утра
сесть в 220 поставить любимый хаус и смотреть
на злые рожы недовольных граждан которые с будуна на работу в жару пиздуют а Я накуренный
смотрю на них через тонированое стекло и ахуеваю скока етот ебаный мерин жрет бензина
потом еще в офисе пару баначек бля где-бы пожрать(у кого-обед а у меня попуск:-) Ухххх-барыга- не наибал кагда ж ана блядь отпустит
Кароче-живем один раз!!!!!!!!
Бонд (гость)
. 22.05.2009 23:14
Чтоб кровью не марать реглан, не лезь к тому кто курит план
kesha (гость)
. 29.05.2009 15:21
А я щас прибью и узнаю как действует марихуана на оргаризм после третей разкурки.
лев (гость)
. 07.06.2009 23:29
ребята спакойней нас просто травять водкой и левым табаком и всё это рук провительства отнас просто хатят избавица но хер им по самы ушы
1111 (гость)
. 12.06.2009 00:53
Вот нарки дебилы. Самим хреново, только об этом дерьме и думают. А что бы себя оправдать, всякую хрень придумывают - полезно и т.д.
Анаша - сушит мозги не сеша.
faf (гость)
. 29.06.2009 02:02
По сезону собираю урожай качественной травы
(в среднем, на пол года),курю сейчас не чаще 1раза в день. Когда то убивался и по 5раз
(осень\зима-курю, весна\лето- всё покурено),и по себе знаю, что такое психологическая зависимость, депрессняк на фоне глобальной лени и т.д., когда после оболбешенного сезона приходят хмурые трезвяки!!!
А с новым графиком (осень\зима-не чаще раза в день,а могу и на неделю просто забыть) ни одного негативного симптома не наблюдалось вот уже как лет 7! Конечно же, ждёшь “урожая в голодное время“,но это как зимние фантазии об арбузах, дынях и абрикосах. Да,хочу заметить,что ни разу в жизни траву не покупал. Общий стаж-11лет. Делайте выводы сами, но помнете, что от системного чрезмера пропадает связь с внутренним “Я“ и с обществом в целом:(
и пизда подкрадывается незаметно.
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
masterVan (гость)
. 14.07.2009 23:27
Да придет бог Джа!!! Ганджа рулит)))
Domino (гость)
. 21.07.2009 22:51
Ха! Все свои)Боже,храни Мэри Джейн!
gjetywe (гость)
. 25.08.2009 22:59
Ганджубас это наверно круто не знаю, но подсесть на эту гадасть очень легко по себе знаю лутчше не пробовать, а то потом все тебе в жизни она обламает...
Pablo Escobar (гость)
. 15.09.2009 11:36
Пиздоболы,никакой рак она не вызывает,наоборот,ею проводят профилактику и лечат от рака!!!
Ova (гость)
. 07.10.2009 18:59
Дуть не брошу Аеее =))
денис (гость)
. 27.10.2009 22:30
там какой то мудак говорил что курил под пивом и его не вставило а после отходняк был да он настояший дибил пиво меньше надо пить и все нормально будет а от травы плохо не бывает
Максо (гость)
. 29.10.2009 13:38
курил, курю и буду курить! “нам по)(уй на закон, мы просто улыбаемся, хоть и вне закона живем...“ (с) Абдулла, “Братья растаманы“. - джа рулит, кто льет грязь и говорит, что мериджейн это наркотик - тот либо передознячка поймал, либо никогда не курил травку. ублюдки рассуждают о том, чего не знают...джа рулит
вики (гость)
. 09.11.2009 15:44
да видно что сдесь собрались одни наркоманы, уверена что у вас у всех член не стоит))) курите это круто
сани (гость)
. 19.11.2009 10:10
Не надо не пить,не курить.Подумайте,вы же люди.Вас рожали в муках,не спали ночами,целовали вам носик,щечки.Вы маленькие неуклюже делали первые шаги.Маленькие человечки,беззащитные,вас оберегали и мечтали,какими вы будете когда станете взрослыми.И у вас будут дети.Неужели,вы хотите,чтобы ваши дети жили так же,весело.Я мама,у меня сын 23 года.У меня сердце болит за него,мне его очень жалко.Он,как и вы курит.Он живет “по нарожку“,не по правде.Как и вы.Жалко мне вас и ваших родителей,несчастные вы люди.
сани (гость)
. 19.11.2009 10:12
Не надо не пить,не курить.Подумайте,вы же люди.Вас рожали в муках,не спали ночами,целовали вам носик,щечки.Вы маленькие неуклюже делали первые шаги.Маленькие человечки,беззащитные,вас оберегали и мечтали,какими вы будете когда станете взрослыми.И у вас будут дети.Неужели,вы хотите,чтобы ваши дети жили так же,весело.Я мама,у меня сын 23 года.У меня сердце болит за него,мне его очень жалко.Он,как и вы курит.Он живет “по нарожку“,не по правде.Как и вы.Жалко мне вас и ваших родителей,несчастные вы люди.
ismeyker (гость)
. 25.11.2009 12:26
Кто дичитал до этих строк, тому явно интересен этот вопросик. Как по мне, курево и пойло для органайза хреновей, чем гандж, в котором тоже маловато хорошого. А ЛЕГАЛИЗОВАТЬ опасно, у нас многие люди до сих пор с табаком и бухлом в сильной завязки, а планокурение при легализовании доведут Ваще до Абсурда !!!
Рано нам еще, мозгов маловато
мокрый (гость)
. 23.12.2009 13:15
автор долбойоб, трава это круто
Малыш (гость)
. 27.01.2010 16:58
Всем привет, курю не долго, всего пол года, но вас всех отлично понимаю. Мне 23, хорошая работа, тачка, вроде как повезло в жызни но вот хочется еще чегото, и она меня прет, эти мысли меня просто расперают и мне кажется что я должен что-то сделать в этой жызни знатное. Так вот хочу продолжыть покурить.Кто тоже чуствуюет и думает о своей знатной мисии в жызни пишыте, будем обьеденятся.Прошу не критиковать, потому что тот кто курит тот понемает.. Коменты отпадные, все молодцы. Кстати сижу на работе и думаю как бы то побыстрее смататся и курнуть)))). Всем МИР!!!
малюк (гость)
. 02.02.2010 22:39
чуваки поверьте на слово за 3 месяца скурили 3литровый бутыль и никакого изменения в организме
Зигмунд Фрейд (гость)
. 10.02.2010 11:36
“во рту появляется сладкий привкус дыни“- ))), ну дайот... По ево психоолгическому портрету видно что у нево скрытая ненависть или страх неизвесного перед травой. (во загнул ;)) Или ему заказали статю, а он троешник, половину придумал или перекрутил. Лутше курить чем пить, если взять на год двоих одинаковых людей и одного каждый день водкой поить, а другого накуревать то разница в полюзу растамана будет на лицо!!! Водка не чем лутша за траву, а может и хужа! Так дайте нам выбор!!! Тем более сколика денег летит мимо касы. Нада помнить лиш одно - НЕЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ!!! потому что даже шоколад в большых обемах вреден.
Боб Марлі (гость)
. 16.02.2010 00:34
стаття повна параша.ніякого раку від плану нема.Якщо дуже часто курити, то може і трохи тупієш, але від цього ще ніхто не помер.
планокур (гость)
. 04.04.2010 10:16
полная чущ,, писал статю какойто л*х
джафа (гость)
. 10.04.2010 14:42
Питання про легалізацію марихуани буде винесене на референдум у Каліфорнії в листопаді. Про це в середу, 24 березня, офіційно оголосила держсекретар штату, передає Lenta.ru з посиланням на Associated Press. Зараз Каліфорнія - один з п'ятнадцяти штатів, де дозволено вживати марихуану з медичною метою, а листопадове голосування може зробити її першим штатом, який легалізував вживання цього наркотику з оздоровчою метою.

Державний секретар Дебра Боуен підтвердила, що прихильники легалізації зібрали 433 971 дійсний підпис виборців - саме стільки треба для винесення ініціативи на референдум. Як пише San Jose Mercury News, вже було зібрано майже 700 тисяч підписів, і понад 520 тисяч з них визнали дійсними.

Запропонований проект реформи дасть право особам у віці від 21 року мати унцію (близько 28 грамів) марихуани, а також вирощувати коноплі у обмежених кількостях. Під забороною мають залишитися публічне вживання марихуани та вживання її у присутності дітей.

Крім того, марихуана буде заборонена на території навчальних закладів, також не можна буде сідати за кермо під впливом наркотику. Питання про дозвіл торгівлі марихуаною та її оподаткування має вирішувати влада місцевого рівня.

Головним ініціатором референдуму про легалізацію виступив підприємець Річард Лі, який вирощує медичну марихуану в Окленді. Лі, який витратив на пропагандистську кампанію 1,3 мільйона доларів, оголосив: “Ми на крок ближче до зняття заборони на коноплі і скасування несправедливих законів, за якими людей за коноплі відправляють у в'язницю, тоді як алкоголь не тільки продають відкрито, а й щодня рекламують по телевізору на очах дітей“.

Проте влада США не збирається легалізовувати марихуану на території всієї країни. «У США це питання навіть не обговорюється. Хоча, звичайно ж, іноді в пресі можна побачити дискусію про використання марихуани з медичною метою, про багато інших речей, які вирішуються на рівні штату“, - каже заступник директора Агентства США по боротьбі з наркотиками Ентоні Пласідо.
джафа (гость)
. 10.04.2010 14:47
джа руллл!! не вірте всяким мудакам які кажуть трава це наркота, трава це погано, ви наркомани. суК* заїбіт* рила і пийте свою водку алконавти!!! ХАХА!!!!!!!!!!! мир вам!!!!!
барыга (гость)
. 28.04.2010 16:27
я только за))))))
zhas (гость)
. 13.05.2010 00:14
Жесть как прет!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))
петя (гость)
. 19.05.2010 09:14
мля во накурился!! пипец, прочитал ети строчки теперь страшно (
Вася Пупкин (гость)
. 25.05.2010 00:15
Статья полное дерьмооо...От повсеместной синевы поддерживаемой правительством совершается 60-80% всех преступлений,рождаются дети-уроды,рушатся семьи и т.д.Если взять прямые и косвенные причины смертности от синьки то статистика зашкалит где-то около 90 случаев из 100 ( Имеется ввиду преждевременный уход из жизни )Да и ваще если перед автором статьи поставить выбор в тёмном закутке пройти мимо толпы обыдлевшего синечья которые готовы друг друга поубивать,не говоря уж про посторонних;или мимо жизнерадостных раста,думаю выбирать он не долго будет))))А нащёт травы,её у нас никогда не разрешат,лучше управлять стадом синяков,чем Совершенно адекватным,и абсолютно всё понимающим народом....
питунец (гость)
. 25.05.2010 09:30
статья гав но небуть ее мы бы давно здохли от пьянки
питунец (гость)
. 25.05.2010 09:30
статья гав но небуть ее мы бы давно здохли от пьянки
Я (гость)
. 27.05.2010 00:56
Её спиздели отсюда www.infomira.net/publ/3-1-0-78
Иннес (гость)
. 18.06.2010 12:01
Люди не верьте тому, что марихуана єто легкое зелье...не много времени пройдет...и организм попросит чего-то круче...не спорю...что в начале хорошо...но потом єто затягивает...действительно под воздействием марихуані человек чувствует прилив єнергии, у него открывается...но это, друзья, не на долго...Поверьте, не стоит этим заниматься, потому что у нас и так, в силу разных факторов, здоровье слабое, зачем же усугублять?..И не надо говорить, сколько той жизни, потому что когда оказываешься перед этой чертой -жизнь,смерть ----очень жить хочется...а ничего сделать уже нельзя...Берегите себя, пожалуйста, не предавайтесь этим временным утехам....
Да (гость)
. 01.07.2010 16:20
Да Да, приезжайте все ко мне на водный :D
Бывает (гость)
. 21.07.2010 01:58
Если смоук,то не факт,не факт,что с прогрессом на серьезные штуки,можно курить годами и не трогать тяж,можно спортом заниматься,все выходит, а вот на месяцок отойти от дел?
Fake (гость)
. 30.07.2010 20:52
дебилу, написавшему эту статью, при встрече разобью ебало, засуну в жопу лом, насру на голову, трахну в ухо и положу под поезд!
Тетя Мэри (гость)
. 31.07.2010 15:11
автор постарался ХАХАХАХАХАХ(бля Тетя Мэри тебя поглатила ))))))))ХАХАХАХ
ДЕД (гость)
. 02.08.2010 18:48
курил в молодости, 4 года подряд, воспоминания самые лучшие... где мои 17 лет... сейчас бы тоже пыхнул, обстановка не позволяет.
ТИХОН (гость)
. 13.08.2010 22:49
Не, ну а как вы хотели? Статья заказная и все такое..... Расскажу немного. Курю уже 12 лет, до этого пытался дружить с водочкой, и так называемыми легкими, алкогольными напитками.
Дружба с ними, довела, чуть ли не до стояния))))) у ларька ищущего пятерик на 50 гр. (((((( смех смехом, а ну ее науй. ВОДКА ЗЛО!!!!!
Бросил, чего мне это стоило (муки, еще какие)описывать не буду, через год познакомился с лунным растением. И вот, я курю 12 годков, каждый день, стараюсь по 1 разу но бывает и по 3-5)))) все зависит от качества.
Полет нормальный, управляющий фирмой, машина, жена, любовницы ))))). Нет! Я конечно не рекламирую, просто рассказываю как у меня. Сигареты тоже бросил, а вот траву НЕТ!!!!!
И вот еще, по поводу мозгов высыхающих))))))(СМЕШНО) мозг человека, вмещает ОПРЕДЕЛЕННЫЙ объем информации, замещая ненужное нужным, каталогизируя ненужное в архив . А с возрастом клетки мозга не увеличиваются, а уменьшаются..... и нейроны просто не справляются , с тем объемом информации который хранит мозг))))
А в старости, даже не курящие люди как дети, памяти нет!!!!! так что прежде чем делать какие-то заявления, тем паче писать псевдонаучные статьи, проведите исследования.
Пусть даже неофициально, исследования копеечные, и материала для исследования достаточно )))))). Я сам, подопытным кроликом пойду)))) на вольную траву. И напечатайте Официальный документ, чтоб раз и навсегда!!!!! Только нееееет ИМ это не выгодно
1) водка государственная монополия
2) Лунная трава - дешева в производстве, за дорого ее не продашь если Лигалайз ( у нас не Голландия, у нас поля бескрайние, луга заливные, каждый, из здесь собравшихся, не по одному полю засеет, запас на зиму))))))) А курит, поверьте больше половины Россиян!!! Вот и подумайте
УУУУУУХ вот это поправило)))))) а че я тут наговорил?))) во блин !! Всем привет из Воронежа у нас курит 90 % ПРИВЕТ ФСКН Воронеж!!!!!
Синька + план =не есть карашо!!! Ферштейн? Выбор ваш ………….курите сенсимилию……….

Индеец (гость)
. 18.08.2010 23:04
да парни я тут дунун парика хапнул и смотря на все это дерьмо мне по душе дунуть и поболдеть в своем кругу таких как я а олкашня припьет пачуть и шифер рвет нахер на подвиги тянет я лутьше в этой жизни буду зеленым насыщенным кустом индеец чем пустой разбитой бутылкой из под пойла сивухи или еще хрени всякой , делайте выбор друзья! П.С. индеец тема прет как надо
pitak0597 (гость)
. 26.08.2010 20:22
уже 6 лет день в день трава-наркотик ну и хрен
pitak0597 (гость)
. 26.08.2010 20:26
сильно угоняеся я думаю нельзя но если очень хочеться то.....
СТарый медведь (гость)
. 17.09.2010 21:05
Скока стоит марихуана?
toje kuryu (гость)
. 29.09.2010 17:05
privet narod ,ya kajdiy den ego kuryu i on mne nadoel uje,hochu brosit,no obichno kogda uje v jopu obkuren!dumayu brosil prosipayus i srazu plani na vecher )))bolshie! ))) karoche vchera zanimalsa seksom pod kayfom bil,seks pod kayfom eto chto to)) kstate etu duru ya toje zastavil pokurit,vernee ya predlojil ona ne otkazalas,i doljen priznat ona toje ahuela,vela sebya kak budto na semkah!ya toje dulmayu obkuryus i vse samiy krutoy YA °° no vot vchem problema ya ego ne tokko kuryu ya ego uje daje i em)) vot vchera tolknul mne odin mudak travku truhu do etogo ya u nego gashish bral,i travka okazals huevoy,no upotrebil v pishu i uneslo na dolgih 7-8 chasov,vredlo ly upotreblyat ego v pishu? i eshe blyad suki vy vse kurite ego i my vse odinoki tem chto na samom dele ne znaem posledstviya kakie mogut bit,vneshne u menya vse kak bilo ne pohudel ne potolstel privichki i povadki teje.massonskie tayni zaebali segodnya my jivem v takom mire gde nam nikto ne skajet chto vredno a to chto vredno prepodnesut kak poleznoe,kto vy takie ne znayu no ya kuryu kuril i budu kurit!po krayney mere hochetsa v eto verit))) chto vse budet normalno!tolko vot v meru nado kurit,kak priehal vo franciyu tak i zavisayu,8 mesecev uje!
Юльхин (гость)
. 22.10.2010 19:10
Курю и всё замечательно:) Хоть как то отвлечься от этой жизни!
guest (гость)
. 01.11.2010 22:41
План - это наркотик добрых людей...
длинный (гость)
. 04.11.2010 20:52
хз! курю лет с 16, сейча мне 35.собираюсь бросать. по мозгу не сильно лупит,а вот по мотору есть малёхо...хотя хз, яж многоборец, люблю мешать с синькой опиухой...думаю каждый сам должен решать, курить или не курить.
Sens (гость)
. 19.11.2010 21:55
Курю 2 роки :) вперше спробуваб у 8 класі .Побічних ефектів ніяких ! Залежності не викликає зовсім даю 100 % перевірив на собі ...Тепер водку не п'ю зовсім краще водний спустити :) хто курить план той мене розуміє ;) Куріть але вміру і насолоджуйтесь прекрасним життям :)
Sens (гость)
. 19.11.2010 21:58
Хто проти планокурів ідіть нахую задроти !
Dj (гость)
. 23.11.2010 12:40
Да, спору нет, трава хороша! Но на трезвую надо радоваться жизни.
air (гость)
. 07.12.2010 21:39
афтора в топку!!!гонит он
Jon3Volta (гость)
. 10.12.2010 00:52
Уверен на 100% кто утверждает что употребление анаши вредно тот не разу то и не пробовал)))
А на счет депресника - господа соблюдайте меру.
Алиса (гость)
. 04.01.2011 15:38
Вааай, да тут все свои, радует!
Все ништяк господа!
Все по плану!!
M!+R0 мытрыч (гость)
. 10.01.2011 19:11
DOMой пойду!дудка - вредна!дживиаж-сатана!ДАЁШЬ АДСКИЙ врет!Колоти штакет!
Другая (гость)
. 23.01.2011 07:34
Вы курите траву, курите, сколько вам влезет. Только прежде чем взять очередной косяк подумайте, что происходит с вашими родителями, сестрой (братом), любимыми, когда они все это узнают. Руша себя, не рушьте мир, который вокруг вас.
иван (гость)
. 29.01.2011 23:19
мне скоро будет 18, курить дудку начал с 16.. влияние на мозг есть,но незначительное...у всех оно выражается по разному..у меня лично все в поряде)..когла часто куришь появляются небольшие мешки под глазами,еще всякой дрянью харкаешься...завязывать совсем не собираюсь...я в неё влюблен..))))))))).....курите ребята,но не каждый день..все в меру..а синька-чмо...кстати вот статистика---героин-1место,какаин-2место,алкоголь-3место.табак-6,а марихуана11...это по социальному вреду,вреду здоровью... всем растаманам respekt///
планомед!)) (гость)
. 04.02.2011 15:02
план это рай курите на здоровье!а про рак это правдо?
Дядя Вася (гость)
. 09.02.2011 16:36
Траву курю уже около 25 лет, и ничего, очень помогает в творчестве, вдохновляет и даёт стимул к жизни. Лично я ничего плохого в этом не нахожу. А вот СИНЬКА-ЧМО!!!! От неё больше беды, скандалов, преступлений и убийств. Статистика показывает 80% преступлнний совершаются в синем виде. Не лучше ли запретить спиртное???? Или властям не выгодно?????
Дядя Вася (гость)
. 09.02.2011 16:51
Тут пишут типа что трава-наркотик!? А что в жизни не наркотик? скажите мне???? Разве жрать пищу - это не наркотик? Если просто переедать любую пищу, за год можно кони двинуть. Считаю что трава “шаман Трава“ не для каждых мозгов. Тем кто умеет употреблять, она идёт на пользу, а дебилы, они и так дебилы, как им ещё мозги замутить? по этому они и гонят что трава - это типа наркота и это плохо. Да не хуже чем эжирное мясо или просто сигареты.
Bonya))) (гость)
. 03.04.2011 23:57
Ржу с дыни))) И прихожу в ярость от додиков которые против...Алкаши одним словом! Я читаю лет пять. перерывы месяц, два и больше без проблем) или ежедневно по чуть чуть)) Жду легализации!!! Озлобленные алкаши добро побеждает зло!!! Мы курили, курим и будем курить! И на ваше мнение нам всем по..Й!!!)
Серьога*** (гость)
. 16.04.2011 01:20
ДА парни....может стаття гавно...но всьотаки травка мозг тупит***
Арчи (гость)
. 22.04.2011 20:21
Статья никакая.. но курить можно не всем! у кого проблемы с давлением и сердцем, желудочно-кишечным трактом, дистонии различного генеза а так-же аллергикам и астматикам - СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО! С Мариванной знаком давно..да все хорошо в меру.
Ваня (гость)
. 21.05.2011 13:41
Вас всех в топку, автору респект, ничего вы не соображаете потому что вы мазахисты, слабые люди которые сидят и защищают накротики из за которых гибнут люди. Курите скоро угодно, только не надо говорить что это не вредно, ведь дети могут это читать
Ваня (гость)
. 21.05.2011 13:48
А кто там говорит что курить это полезно и помогает в творчестве знаете это уже не смешно, шутка шутками, но вас надо пожалеть, и еще, кто-то говорит что наркотики еда и вода и что-то еще... вы это говорите серьезно что еда это наркотик? это надо показать всему обществу чтобы все посмеялись, а вот если Вы считаете что еда это кокакола и чипсы то это уже более психическое растройство.
Доктор (гость)
. 27.05.2011 18:42
Ваня дибил! Курите траку и не обращайте внимаение на дибилов! Я уже понял что их дохрен в этом мире, если мх еще не легализировали! Мир всем!
Кулига (гость)
. 05.06.2011 22:12
пацаны курю 13 и некаких проблем только вот очень часто бы не советовал курить в прочем также как и пиво и водку часто пить !!!! в 30% штат амереки разрешено курить в колумбии в амстердаме в италии !! так что сами решайте алкоголь и то вреднее чем трава !!!!!!
Кулига (гость)
. 05.06.2011 22:14
Вызывает рак вы вобще где это нарыли:::?? может вылечивает рак вы это хотели сказать??
alex (гость)
. 08.06.2011 10:28
Автора статьи повесить на верёвке из конопли что бы не гнал пургу!!!
Я ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ (гость)
. 06.07.2011 14:11
а можно ли прожить и без синьки и без наротиков? а? СЛАБО?))))
Валерьян (гость)
. 07.07.2011 12:02
Насамом деле что занадто то нездраво. Дымлю с 13 и как верно заметила одна собеседница, чем дальше тем реже. Отмечу только то что за 16 лет употребления джа ниодной болячки. И опровергну аффтара никакого тупняка и паранойи а наоборот быстрое вникание в рабочий процесс и огромный интерес к работе..
Валерьян (гость)
. 07.07.2011 12:07
Ваню на эшафот!!!!
Демон! Мыж не герыч с коксом защищаем, а то благодаря чему я на протяжении 16 лет ещё не съехал с катушек, от людской жестокости и таки долбоёбов как ты...
Игорёха (гость)
. 11.07.2011 22:28
Курил и буду! )
Алексей (гость)
. 19.07.2011 22:01
Куплю в городе Киеве марихуану у порядочного гроувера, требуется хорошее качество продукта и нормальная стоимость, потребность 1 стакан в месяц на постоянной основе, сделки без личной встречи, возможно предоплата, предложения прошу на unaf@ukr.net Желаю удачи.
канабис (гость)
. 24.07.2011 17:47
ты че дурак какая нахуй дыня жрать охота и сушняк пиздец.
Нурсултан (гость)
. 31.07.2011 16:23
Братья ненакуриваитесь !!!! нестоит !!!
Похуй (гость)
. 08.08.2011 22:59
епать да я лучьше накурюсь в апилки чем напьюсь и буду блювать весь день!!!
Рома (гость)
. 19.08.2011 12:51
Всех противников травы поссылаю нахуй...
Почему? Обьясню. С каким бы дерьмом ее не ровняли, травка докажет что она без обидней !!!
Прекрасное самочувствие, бодрячок с утра, жопу на приключения не тянет, мир во всем мире и все такое!!!Всем ты рад и всех ты любишь... Креативное мышление... Не будишь курить полезишь в шои-Биз, будишь как Киркоров! Достанишь косячок, вот тебе и песенка класная! Кто не курит, тот унылое Говно... Ресспект Братья, поддержим единственный безвредный источник удовольствия который нам дает природа, а не Злоебучие химики, которые пашут на дядь, придумывая что бы залить нам в горло, тем самым пополнить кошельки пузатых дядь на мерине!!! Сами то дяди уверен косячок вечерком закручивают ))))
Аня) (гость)
. 28.08.2011 11:23
марихуанна это каайф)
Гость (гость)
. 28.08.2011 20:54
Прочла восторженные комменты...Бедные люди..Что тут скажешь ещё...
шизик (гость)
. 11.09.2011 14:50
ГЬІ///
MyXaA (гость)
. 09.10.2011 17:24
вижу нарков много !!! Согласен со статьей,но по поводу рака нет !!!!! Наоборот Канабиоиды убевают раковые клетки и тобиркулёзные палочки!!!то што она влеяет на наш мозг ето правда и она не так влеяет как нам всем ето кажетса а очень даже сильно !!! после плотного употребления канабиса на протижени 3-4 лет курильши асазнаёт што конопля влияет на мозг сильно но скрывает как все вы !!!!!!!!!!!!!Я КУРЮ ШМАЛЬ 4 года плотного употребления день в день по 6 раз на день и я только понял что нада бросать !!!! ето очень вредно но ты паймёш ето не от меня ты поймёш ето сам очень скоро А может ты уже знаеш ето!!!
evgenio!!! (гость)
. 15.10.2011 11:52
У меня брат от травы повесился ели откачали (нахуййй) надо эту хрень лехче пол литры водки выпить!!!
АНДРІЙ (гость)
. 15.10.2011 22:58
Трава ФОРЕВЕР
Юрий (гость)
. 07.11.2011 19:32
Курите люди,курите!!!Сам курю и другим советую!!!!!
kesha (гость)
. 01.12.2011 17:33
согласен! по чуть можно, но не висеть на траве every day!!! статья бред
Неважно (гость)
. 05.12.2011 00:10
а меня от травы меняет по жесткому)попадаю в какойто другой мир)вроде и понимаю что я накурен,но все равно мысль от того что все так меняется не дает покоя.Курю полгода,не часто.Тяги не замечаю.Если у когото еще такие ощущения отпишитесь здесь)просто интересно,кто нибудь еще в такое простанство попадает,между реальным миром и мультиком)
ДеМбЕлЬ (гость)
. 05.12.2011 16:13
Бля буду, её курили курят и будут курить.... разве не так ребята?
Алёнка (гость)
. 05.12.2011 19:05
да ребят!!!лутше драпчика курнуть чем нажраться))))
ГАФТ (гость)
. 27.12.2011 11:21
Курил 17 лет последний раз недавно дунул и меня трехануло, теперь с головой чё то не то, так что.................может и ничего хорошего нет в этом курении и вправду! Раньше такого никогда не было за 17 лет
sdfgvbn (гость)
. 16.01.2012 23:57
Скажите,,, а сколько ганджюбас держится в крови,,, чтоб в больницу не принести палево, из пальца или венная кровь держит в себе это доказательства того что ты недавно пыхнул
Святая (гость)
. 14.03.2012 19:42
P.S.Я против наркоты в любом виде и алкоголизма. Парни - будьте мужиками, занимайтесь спортом, а не х#@ней
Gost (гость)
. 27.03.2012 10:01
Как говорил Ростовский вор - во всем опасен перебор!
мозг (гость)
. 03.04.2012 09:36
100 % эту статью написал человек, который никогда не курил. Эйнштейн даже курил...Я думаю он не идиот...А если, кто-то думает, что от нее сохнут мозги, то почитайте книги по медицине, пусть первую в вашей жизни, но зато вы не будете больше капать на мозги своей безграмотностью...
Степан (гость)
. 14.04.2012 00:09
+1
BOB MARLEY (гость)
. 14.04.2012 01:46
KURITE BEZ PROBLEMM GLAVNOE NE PEREBRAT!!OT VODKI KAZDYI DEN POGIBAIUT V AVTOKATASROFE OT PLANA REDKOST..!!!KURIL I BUDU KURIT !! CHTO KURILI GREKI V 21 VEKE? KONOPLYU )) RASSTAMANI YA VAS VSEX UVAZAYU!!!NARKI I BUXARIKI ZAPADLO!
Я против! (гость)
. 16.04.2012 11:13
Прочитал почти все комментарии. Курил (это для МОЗГА). Уменьшение серого вещества мозга, ребята, без обид, на лицо! Или вас всех в школе плохо учили, или по обкурке всё забыли.
Толян (гость)
. 21.04.2012 15:43
Конечно план-вещь.Пиздёшь это всё,что от него мозги сохнут.Просто на какоето время изменяется восприятие мира и оккружающим кажется,что ты тупишь.Но проходит часик-два и все становится на свои места.Однозначно лучше чем синька.А не легализуют потому-что невыгодно государству терять прибыль с продажи алкоголя.
Вит (гость)
. 30.05.2012 00:55
курите и не партесь, к плану нет зависимости, а вот к синьке как показывает статистика есть, так чё сделайте для себя вывод и придержуйтесь его.
haterz gonna hate (гость)
. 04.06.2012 13:51
мдаа.. вот вы говорите это лучше чем пить. лучше чем курить. а альтернативы не пить не курить нету? можно ведь искать радости в жизни и без допинга. будь то алкоголь, табак или та же трава. я видел как скуриваеться мой друг, ходит как зомби и единственная радость для него это накуриться.. нельзя так жить. говорите трава не вызывает зависимость? все от чего вы получаете удовольствие вызывает зависимость. говорить что трава безвредна тоже глупо. зачем же тогда курить? попросту гробить свое здоровье ради сомнительного удовольствия? откройте глаза. и алкоголь, и табак, и трава ваша навязываеться нам. моральные нормы, традиции, субкультуры и прочая хрень. откажитесь от всего этого и учитесь радоваться мелочам.
ххх (гость)
. 08.06.2012 19:45
Автор-долбоеб))) -а все почему?)) потому, что не курит или то,что он назвал статьей ничто иное как “информация на статистику“)) Люди курят уже много тысяч лет ,и курят удачно))) Во всяком случае,если бы они столько пили...то вполне вероятно,что нас как вид давно бы уже постигла участь динозавров)) Уважаемый“писатель“,для подобных заявлений изучили бы сначала материал и статистику хотя бы по нескольким показателям! А то,что вы пытались изложить больше походит на бред “перебравшего яги одноклассника после школьной дискотеки)))“ Индейцев, например, после того как они всю свою историю курили трубки мира извели огненной синей водой!
Maga (гость)
. 22.06.2012 09:58
Po lybomi ya budu dut i dut vsegda do kogda u menya ne budet Vnuki i vnuchki zhi est zhi Planchik
виталик (гость)
. 02.07.2012 14:40
не знаю чё здесь написно , просто не могу раздуплить. короче трава вещь хорошая я знаю ))))))))))))))))))))
влад (гость)
. 11.07.2012 11:17
да трава нормальна хрень,но ии нада курить у меру,а водка зло...........
травокур (гость)
. 17.07.2012 22:16
трава не наркотик)
ВУК. (гость)
. 24.07.2012 09:45
Анаша - это наркотик БЫДЛА, РАБА.
Обкурился и всё по барабану - наркоманы ВЫГОДНЫ любой власти.
Потому и идёт ИММИТАЦИЯ борьбы с наркоманией по всему миру - быдло останется быдлом ВСЕГДА!
ВУК. (гость)
. 24.07.2012 09:57
Голубое и розовое, наркоманское ЛОББИ (госчиновники, врачи, общественные и политические деятели) пробило поправки в МКБ 10-го пересмотра - уже года 3 педерасты, лесиянки и анашисты (по их мнению) НЕ СЧИТАЮТСЯ психбольными! Разнузданная пропаганда этих ЧМО на телеэкранах и на радио, в литературе, театре и кино - это работа на подкорке, на подсознании!
Направленная на разрушение моральных устоев человеческого общества, да и самого человечества!
я (гость)
. 26.07.2012 00:01
вы не правы!я видела,что марихуана делает с людьми,они не адекватны!А какие детки рождаются...?Люди,не курите!Займитесь спортом!!!
ускаман кz (гость)
. 10.08.2012 21:17
пить манагу, жарить сюзму, и с кефиром разбавляя мускатный орех пить вот кайф где. а шпек это так
Не Буду ЛЬСТИТЬ... (гость)
. 26.08.2012 17:54
Здравствуйте курцы, алкоголики и наркоманы.....ТУНЕЯДЦЫ ВРЯТЛИ тут пишутся.....Если вы мир умеете воспринимать только после очередной порции дряни, а к девушке подходить после стакана водки.....то ваше место на луне....Или же вы слабые неполноценные люди, которые неспособны жить и иметь силу воли....Спасибо за понимание)
Дима (гость)
. 27.09.2012 18:05
Хорошая статья
ленчик (гость)
. 04.10.2012 10:18
ПОМОГИТЕ!муж каждый день употребляет манагу,и каждый раз обещает не делать этого,как мне его от этого столкнуть,устала(а у нас еще 8 месячный ребенок!!!
Ураган...Юра-ган!) (гость)
. 03.11.2012 00:10
Ленчик го комне жыть ))))) я не курю )))
планокур (гость)
. 12.11.2012 15:06
я не курю я колюсь////
СССР (гость)
. 13.11.2012 02:06
Лучше покурить(в меру), нежели бухать и курить сигареты.Из за бухла в свое время проебал все что можно, поменял хуеву кучу работ, постоянно мусора тягали и т.д. Сейчас не употребляю вообще ничего такого чтоб лупило по мозгам, занимаюсь спортом по возможности и отлично себя чувствую.
А планчик буду курить в старости(может легализуют к тому времени), сейчас не хочу просто, много чего задумал и нужно воплотить это в жизнь.Лично моя проблема была когда курил я становился очень добрым и всякие нехорошие люди пытаются сесть на голову. Да и детей хочется здоровых, так что пока что хочется быть “чистым“.
Getin (гость)
. 20.11.2012 10:01
А я курил курю и буду курить хоть и себе накуренным ти пальца отрубил по запарке? значит так надо
Андрей (гость)
. 09.01.2013 13:53
Государству выгодно запрешать траву ,так как выгода мусарам адвакатам ,прокуратуре взятки откуп и все такое,конабис если его лигализовать сразу сократит продажу алкоголя ,который тоже дает выше перечисленным чинушам свои преимущиства и работу, плюс диградация и сокращение населения-точнее геноцида именно от алкоголя.
toha (гость)
. 12.01.2013 12:15
fdsv
Батя (гость)
. 14.01.2013 23:39
Какую Хуню девки пишут в коментах, только от сиськи маминой оторвались, уже ебутся и жизни начинают дядек учить, хотя у баб в жопе детство до старости играет. Читаеш их коменты и без плана смешно.
Батя (гость)
. 14.01.2013 23:57
мне 45, меру знаю, покуриваю самосад (делаю его слабым) раз в неделю, в отпуске каждый день по сиге. Часто курить - привыкаешь (от табака зависимость в разы сильнее все равно и бронхит постоянный с кашлем) от пары рюмок - на подвиги тянет и на мордобой. Предпочитаю план, ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАТУРАЛЬНЫМ! ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ! Владелец своего бизнеса, родственики говорят спасибо траве, я спокоен и уравновешен благодаря ей, жизненые проблемы решаются. Но если каждый день дуть, то чисто валенок становишся. в сексе - хороший афродизиак (4-8 раз за день с женой, это при слабой силе травы, (если перекурить, то хоть самого....) Я против легализации марихуаны! Мы в основном меры не знаем и берегов не видем - разрешат, укурятся все по полной и за руль, людей сшибают. Но я за смягчения наказания и увеличения по граммам по наказанию. А то за косяк дают от 2х а за притон с крокодилами штрафуют и притон снова открывается. Главное - Сила воли и гонять ИГОЛЬЩИКОВ, перед тем как курнешь.
Жома (гость)
. 22.01.2013 09:46
Кто курит план тот молодец
slimus (гость)
. 24.01.2013 10:48
курил кайф более 5 лет !!! говарят бросить тяжело ! всё ето лажа! устроился на работу вахтовым методом !! уехал не вахту на 2 месяца ! и скажу вам нету курнуть и мне всё равно ни тянет ни нервозов как говарят “специалисты“ живу как жил и всё нармально !!!!!( И ВООБЩЕ КТО ХОТЬ РАЗ ВИДЕЛ АГРЕСИВНОГО НАКУРИННОГО ЧЕЛОВЕКА !?!?!??!? а ПЬЯНЫХ ДОЛБОЁБОВ ХОТЬ ОТБОВЛЯЙ!!!!!!)
slimus (гость)
. 24.01.2013 10:50
И ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ БРАСАТЬ НО ГОСУДАРСТВО СО СВОИМИ УМНИКАМИ ВЫНУЖДАЕТ БРОСИТЬ ЧТОБ ИХ ЧЕРТИ ДРАЛИ
slimus (гость)
. 24.01.2013 10:57
А вообще как спели краснодеревщики !!!( я курил и курить буду мусаров я не забуду на суде скажу я ясно мусора бля ******)
Nakyrunaja@ (гость)
. 28.01.2013 17:42
Здоровый образ жизни, вот моя мечта, я употребляю наркотики 8-лет и все 8-мь лет курю, последний год в основном только шишки гаш, от всего остального смог отказаться, правда прострелы бывают, но крайне редко, скажу так, потерял многое, память, знакомства, интересы, интузиазм...и многое другое...у меня интеллектуальная работа что то типа 㧏франков“ смотрели, так вот когда мне ставят задачи, я дохожу до своего стола, и забываю что мне говорили, и что мне надо делать....Смешно, правда))А мне только 25))Ели вы думаете, что каждый из Вас особенный, и его не постигнет такая же участь, то вы такие же наивные как я был, зависимости нет по началу, ты не привыкаешь к наркотику, а привыкаешь к образу жизни, и окружению с которым ты хапаешь...Так что задумайтесь готовы ли вы пожертвовать нормальным свободным существованием, за ради искуственого смеха или готовы отдать жизнь за мелочи которые скоро принесут вам слезы и разочарование....Ведь вскоре вы вообще смеяться не будете)))
Angela (гость)
. 03.02.2013 22:45

Я страдаю от рака молочной железы, которая для меня, в

основном смертный приговор моей жизни, мысли имеющих

рак молочной железы ожоги и чешется одновременно в моем

сердце, что я был мертв жива (и выглядит отвратительным). Я

слышал, что конопляное масло может помочь, и за цену я был

готов попробовать все, что бы спасти мою жизнь. То, что я

узнал было удивительно! Он был немедленно становится все

лучше и лучше, и большинство вирусов ушли, и лишь немного

лекарства оставил для меня. Это также свет, я очень благодарен

доктору Henderson по продаже конопляное масло для меня, и

его медицинские советы, для всех тех, которые имеют

проблемы с раком Пожалуйста, Пожалуйста, Пожалуйста,

сообщите врачу, по адресу:

hendersonmedicalservice@gmail.com,
Он спас мне жизнь, поэтому я буду продолжать давать свои

показания.
Ангела
Соединенные Государства Америки
Никита (гость)
. 10.02.2013 00:53
“Жизнь“ создана для того чтобы её чувствовать,а не для того чтобы летать в облаках.
вадим (гость)
. 16.02.2013 18:52
статья отстой а картинка мордачки и во рту сига норм
матрос (гость)
. 20.02.2013 21:33
курю 15 лет каждый день через день хотел поинтересоваться что будет через 30 лет и ничего не узнал в натуре хрень написана у меня 2-е детей жена красавица а из -за синьки чуть не развелся так что я тоже за легализацию и государству хорошо и общество спокойней станет
Елена=) (гость)
. 28.02.2013 13:29
ну знаете ли)жить тоже вредно-от этого умираешь))а как расслабляться-дело лично каждого=)
Илюха Морячек... (гость)
. 09.03.2013 20:09
Всем растафарай.Скажу так ребятня. Для меня Марья это открытие века в свое время) Курю планчик дет раз в неделю(иногда чаще). Сам по себе я очень уважаю спорт - в свое время плотно занимался рукопашкой(знаю толк в битвах раз на раз), сейчас практикую силовые упражнения на статику, тяжи, так же бег и кардио. От нагрузок тело мое в постоянном напряжении - оно разучилось чувствовать расслабон. Выглядит оно надутым и упругим, чем вызывает бесконтрольный визг у малолеток (ну а дамы постарше всегда не прочь моей компании). Так вод ганжа меня просто спасает в периоды восстановления, когда надо расслабиться, очистить мысли от негатива - так сказать отдохнуть телом и душой. Ведь у истинно шарящего тему планокура есть сакральное знание о том, что называют “Две стороны одной медали“. Муравушка у шарящего фишку всегда удаляет только негативные мысли, а позитивчик никоим образом не трогает, это и есть то самое волшебное свойство о котором так много говорят. Еще хотелось бы добавить из собственного опыта, наблюдений и размышлений, что травушка лишь меняет режим работы мозга, а не убивает его или делает лучше. По моему твердому убеждению планчик не затрагивает мозговой потенциал никоим образом, он лишь на время вводит мозг в новый режим работы. Что бы выйти из этого режима, мне лично(после первого наплыва прихода, длящегося около 40 мин и до 3 ч.) требуется около суток. А в этот период я чувствую себя спокойным как удав, расслаблен и телом и духом. Много философствую, причем очень продуктивно по моему мнению... А на мнение остальных(ну по крайней мере большинства кроме парочки действительно стоящих людей мне начхать). Так вот спустя сутки после употребления мой мозг полностью входит в свою рабочую норму(быстро соображает, даже легче чем раньше усваивает информацию и т.п.). Курю с 9 класса(точнее в 9 классе попробовал в 1 раз), сейчас мне 26. Но это не значит что я постоянно подвергал себя воздействию лечебной травушки. Вообще вся моя жизненная философия сводится к простой фразе: “Браток - все хорошо, но в меру!“... Я и без плана знаю столько обрубков, которые бренно пешеходят этот свет, что страшно за нацию становится. Всем паникерам, которые тут кричат о жалости и вредности скажу лишь одно - вы слишком высокого мнения о себе. Вы пишите зачастую о том, чего сами никогда не пробовали и не ощущали! Хотите поставить себя выше других, а сами слишком часто вы ничем не лучше того, кого судите. Просто у вас нет положительного опыта в этом, вот вы тяните всех своей неудачей на дно. Я же отношусь к тому типу людей, кто даже в самом темном тоннеле пытается отыскать лучик света, а не заостряет внимание на темноте и боится ее. Лан об этом все. Сам я короч работаю Инженером автоматчиком на большом химическом производстве. Работа творческая - Марья никогда не мешала мне(хотя иногда по обстоятельствам приходится корректировать время ее употребления). Вот сейчас начинается мотосезон, есть планы пересесть на спортбайк - муравушке скажу “давай видеться реже сестренка“. От скорости(эдак так под 200-250км/ч) еще не так крышу сносит... Восприятие как у крупнокалиберного патрона! Ну все кто в теме те поймут, так что тут и никакого душистого допинга и не требуется). В общем скажу так - курите ребята, девчата но в меру. И курите с принципом, с пользой. Для меня бахалка лишь способ собраться с истинными мыслями, способ расстановки приоритетов. Я научился брать от нее лучшее и она сама теперь благодарна мне за это и дарит кайф! Относитесь ко всему с любовью, не теряйте и не путайте берега, стремитесь к мечте, созиданию и творчеству и будет вам счастье броки! P.S. Синька то еще чмо! Воронежским привет, да и всем растафарай приветище!
Eduado (гость)
. 10.03.2013 22:12
У моей жены есть четвертая стадия рака легких и начинают химиотерапии 6 сентября 2005.She был настолько мал, что я боялся, что это убьет ее. Когда мой друг направил меня к этому Доктор Натан Kisper, кто помог мне с раком моей жены, и вылечить его полностью, пожалуйста, помогите мне, чтобы поблагодарить его, он самый лучший врач, который спас жизнь моей жены с маслом конопли, благодаря ему .

С ним можно связаться через его электронную почту nathankispermedicalcare@gmail.com

Я буду благодарить его, потому что он Бог послал в мою жизнь и мою жену.

Eduado
Из Италии
Паря (гость)
. 01.05.2013 02:54
Херня ваща конопля,алкоголь и сигареты рулят
Сид (гость)
. 01.05.2013 23:59
Статья действительно отстой,
просто аккуратнее нужно быть с такими вещичками с:
Лучше уж травки в меру, чем синьки в хлам.
ЗА ЛЕГАЛАЙЗ!!!
??????7 (гость)
. 28.05.2013 16:19
скажите пожалуйста а химию курить вредно (JWH) а то у нас только химия вертиться. и еше что такое сухой и мокрый скажите пожалуйста?
барыга (гость)
. 05.06.2013 16:14
Да ребят, вы пишите бред ,кто не курит канаплю то и пусть не курит, а лест в это не надо, Я барыга ,у меня много пяток и мне похуй что мне говорят люди.Если что пишите города может свой услышу
Danijel (гость)
. 10.09.2013 17:18
Конопляне масло, матеріали для його створення і повного наукових статей про вплив канабіноїдів на пухлинні клітини знаходяться на веб-сайті Медикканна (www.mediccanna.com)
Honor (гость)
. 19.09.2013 12:52
автор рак и пизд**ол. перестал читать с момента 㥺,6 миллионов американцев – это составляет почти все население Калькутты и Индии.“ сами думайте почему
АНДРЕЙ (гость)
. 31.10.2013 00:27
ПЛОХОЕ ДЕЛО. ХОТЬ НЕ ПРОБОВАЛ И НЕ БУДУ.
Алисин (гость)
. 30.11.2013 16:26
Все выше написаное в статье хуйня полная, алкоголь намного вредней. Одна проблемма трава гавно курю все легкие забил.Надо урегулировать прием как то. А так заибись все.
doc.barra (гость)
. 15.12.2013 10:23

Здравствуйте,
Высокое качество масла рака каннабис в продажу в оборотных ценам.
Рак масла каннабиса в продажу в отличном скорости.
Лекарственные значение, свяжитесь со мной для всех типов лечения рака.

Контактный адрес электронной почты: doc.barra@foxmail.com

Доставка По согласованию с потребителем.
Васясяся (залипший) (гость)
. 14.01.2014 13:28
Курю безмежно як в морі літають корабілілі. Курю і куріть буду і про вас я незабуду. Голова планокурів (халва) головавава і крапка
Elizabeth Casson (гость)
. 25.01.2014 22:45
ничего себе я так благодарен за хорошую Рик Симпсон ( ricksimpsoncannabisoil_phoenix@outlook.com ) сделал для меня и моей семьи для лечения рака простаты моего мужа 3 года .

Меня зовут Элизабет Кассона из Северной Каролины США , 2 июня 2010 Мой муж был диагностирован рак простаты , и он сделал все виды лечения ( химио , радио-и травяные ) и его врач еще не дал никакой надежды на его состоянии , после его последнего химиотерапии лечение на 09/28/2013 врач сказал , что у него 8 месяцев, чтобы жить . Когда я услышал это , я был разочарован , расстроен и полон боли , что тот, который я так люблю оставит меня и моих детей все одиноки в этом мире .

Один верный день мой дядя позвонил и рассказал мне о Рик Симпсон масла каннабиса и как это вылечить его 48 лет соседа , так что я стал очень заинтересованы в этом лекарство , мой дядя , и я решил сделать некоторые исследования о Рик Симпсон масла каннабиса , и я нашел это очень интересно , так что я решил купить масло. Я позвонил своему дяде и попросил у него прямого контакта Рика , так что я мог обсудить с ним .

Я связался Рик Симпсон ( ricksimpsoncannabisoil_phoenix@outlook.com ) он сказал мне, что делать, чтобы приобрести масло и как использовать масло Я последовал его указаниям послушно и теперь я могу с гордостью сказать, что мой муж рак бесплатно, все благодаря Рик Симпсон для восстановления мою потерянную надежду .
вика (гость)
. 04.02.2014 11:13
Фу...отбросков общества-то сколько...не думала ребята!!!наркоманы вы!!!какой респект???ахаха во больные...
Vasia (гость)
. 18.02.2014 14:19
Вика, отбросок это вы, так как некорректно выражаетесь в адрес людей, которые поняли что развлечься с помощью природной силы гораздо приятнее и безопаснее, чем пить алкоголь.
жорик (гость)
. 24.02.2014 23:34
второй день торчу,когда отпустит?
Екатерина (гость)
. 07.03.2014 22:20
Все, кто считают, что трава - наркотик, посмотрите фильм ВВС что-то вроде 㦞 самых вредных наркотиков“. Там прям исследование и рейтинг для вас сделан. И вот, конопля, анаша и прочее находятся на сорок-каких-то позициях по вредности, а вот алкоголь и никотин - в первой десятке!
Только после того как никотин запретят и признают наркотой (чем он по сути и является), я может быть соглашусь с тем, что конопля - тоже наркотик.
Иван.П. (гость)
. 16.04.2014 10:18
а бухать можно? что вреднее?
shuhrat (гость)
. 15.06.2014 12:47
рекомендую лечение от алкоголизма и наркомания,вес исход лечение горантированно на 95 % к выздоровление пациента
зоявки принемаютца по почте yulya.sharabayko@mail.ru
растаман (гость)
. 10.07.2014 08:50
полнейший бред..... нету в конопле свыше 400 химических веществ, да еще и таких, которые способны вызвать рак... как всегда развод...
Harvard (гость)
. 04.10.2014 08:56
Здравствуйте, я Гарвардский Брайант, кто проживает во Флориде, США я страдаю от легких рака толстой кишки с метастазами в другие части тела. С момента открытия этого заболевания, вся моя жизнь была в депрессии и эмоционального вниз, это было смерти ролл Приговор по моей жизни, но все же я чту всех вас за ваши молитвы и беспокойство к моей жизни и моей семьи, и я искренне молиться за Бог будет со всеми вами, я также использовать среду для благодаря Dr которые Бог послал, чтобы помочь мне вылечить эту невообразимую, страшный и ужасный болезнь под названием рак.

Зная, что у меня был рак толстой кишки с Мец в некоторой части моего тела разбить мое сердце и заставляют меня безжизненным, Моя семья никогда не знал истинного мира с тех пор, диагноза этого заболевания и периода данной жить. Моя жена слышала, что Масло конопляное может помочь, и по цене вся семья была тверд в вере и готовы попробовать все, что бы спасти мою жизнь, я завершил лечение режима с полного искоренения болезни от всех частях моего тела.

Я очень благодарен Рик Симпсон за предоставление лекарства Конопляное масло для меня и его медицинский Консультирует. Я позволяя всех, кто борется против раковых заболеваний знаем, что нефть Конопля является на сто процентов победили лекарство от рака и заболеваний, связанных с. связаться с ним на его адрес электронной почты: rickcancercure@gmail.com
Флорида, U.S.A.
StuffStore (гость)
. 22.10.2014 13:22
РЕГА - новые низкие цены*
3гр — 4 900 (1633 за гр)
5гр — 6 900 (1380 за гр )
7гр — 9 100 (1300 за гр )
10гр — 12 000 (1200 за гр )
15гр — 16 500 (1100 за гр )
20гр — 20 400 (1020 за гр )
25гр — 23 750 (950 за гр )
30гр — 27 000 (900 за гр )
40гр — 32 000 (800 за гр )
50гр — 35 000 (700 за гр )
75гр — 48 750 (650 за гр )
100гр — 59 000 (590 за гр )
СКОРОСТЬ - новые низкие цены*
5 гр - 6800р
10гр - 10200р
20гр - 17000р
30гр - 23000р
50гр - 34000р
100гр - 51000р
РОССЫПЬ
10г - 3250р
50г - 10580р
100г - 20000р
500г - 81000р
1000г - 130500р
ТВЕРДЫЙ
10г - 3250р
50г - 10580р
100г - 20000р
500г - 81000р
1000г - 130500р

Mail - Stuff.store.87@mail.ru
ICQ – 667556296
Brosix – StuffStore-StuffStore
Skype – StuffStore87
вітя (гость)
. 23.10.2014 17:01
бля курю 10 лет мнє 22 і всьо нармально
Твой Отец (гость)
. 10.01.2015 15:59
Передаю привет Паше Технику
Добавить комментарий:


Имя:

Комментарий:

Защитный код:

Реклама