Вы можете написать и разместить на портале статью.
Убедительно просим не присылать статьи из интернета - их можно найти поисковыми машинами. Напишите свою, интересную и уникальную статью. Сфотографируйте и опишите лабораторную работу по физике, или химии, пришлите фотографии Вашей самоделки....шлите статьи на адрес we@guru.ua
Работа субмарин (подводных лодок)
1. Введение «как работают субмарины(подводные лодки)»
2. Погружение и всплытие
3. Поддержка жизнеобеспечения
4. Обеспечение энергии
5. Навигация
6. Спасательные операции
[весь текст одной страницей]
Для запуска гребного вала, который обеспечивает движение вперед и назад, атомные подводные лодки используют атомные реакторы, паровые машины и редукторы ( в экстренных ситуациях и при транспортировке в док гребной вал запускают с помощью электродвигателя). Электричество на подводных лодках также необходимо для работы оборудования на борту. Для этого используют дизельные двигатели (работают на топливе) и/или атомные реакторы (основанные на расщеплении ядра). На субмаринах также есть батареи для подачи энергии. В крайних случаях, эти батареи могут быть единственным источником электропитания для работы подводной лодки.
Дизельная подводная лодка является превосходным образцом комбинированного транспортного средства. Большая часть дизельных лодок оснащена двумя или более дизельными двигателями, которые запускают пропеллеры и генераторы, которые заряжают батареи. Они могут также работать совместно, один заводит пропеллеры, а другой – генератор. Чтобы запустить дизельный двигатель, подводная лодка должна всплыть на поверхность. Когда батареи будут полностью заряжены, подводная лодка может погружаться. Поскольку заряженные батареи – это единственный способ как можно погрузить подводную лодку, то ограниченное количество этих батарей может значительно сократить время пребывания субмарины под водой.
Поскольку таких батарей может и не хватить, то атомная энергия признана более пригодной для подводных лодок. И поскольку атомные генераторы не используют кислород, атомные подводные лодки могут находиться под водой гораздо дольше. Также, поскольку атомное топливо расходуется не так быстро, как дизельное топливо (в течении нескольких лет), то атомная подводная лодка может не всплывать на поверхность или не заходить в порт для заправки достаточно долгое время.
Атомные субмарины и авианосцы получают питание от атомных реакторов, которые практически идентичны реакторам, применяемых на промышленных электростанциях. Такой реактор вырабатывает тепло для запуска паровой турбины. Турбины на корабле сразу же заводят пропеллеры и электрогенераторы.
Двумя главными различиями между промышленными реакторами и реакторами на атомных кораблях являются:- • Размер реактор на атомных кораблях намного меньше;
- • Реактор на атомных кораблях использует более обогащенное топливо, что дает ему возможность поставлять большое количество энергии с маленьких реакторов.
|