Регистрация Вход
Энциклопедия /Космос / Темная сторона Луны

ТехникаАнатомияЗдоровьеОбществоПриродаКосмосИнтернетЕда и напиткиСексМодаПсихологияЛюбовьИстории

Вы можете написать и разместить на портале статью.

Убедительно просим не присылать статьи из интернета - их можно найти поисковыми машинами. Напишите свою, интересную и уникальную статью. Сфотографируйте и опишите лабораторную работу по физике, или химии, пришлите фотографии Вашей самоделки....
шлите статьи на адрес we@guru.ua

Темная сторона Луны

Содержание:

Даже после сотни лет пристального изучения и исследования, наш самый близкий союзник в огромной вселенной, спутник нашей планеты, остается загадкой. Сотни экспериментов и 6 полетов на луну породили еще только больше неразрешимых вопросов:

1. Сколько же луне лет: как оказалось, луна намного старше, чем мы предполагали. Возможно даже старше планеты Земля и Солнца. Примерный возраст Земли составляет 4,6 млрд лет, некоторым же лунные породам около 5,3 млрд лет, а пыли на этих породах еще по крайней мере несколько миллиардов лет.

2. Как появились горные породы на луне: химический состав пыли, на которой был найден крупный обломок породы, значительно отличается от самой породы, что противоречит теории про появление пыли в результате столкновения и распада этих глыб. Эти крупные обломки породы, должно быть, попали сюда извне.

3. «Неподчинение» естественным законам: как правило, все более тяжелые элементы находятся внутри, а более легкие - на поверхности, но на луне все совершенно иначе. Уилсона считает, что «Поскольку на поверхности планеты так много огнеупорных элементов (например, титана), остается только предположить, что они попали на луну каким-то неизвестным способом. Ученые пока не знают, как это могло произойти, но это все же остается фактом».

4. Испарение воды: 7 марта 1971 года луноход зарегистрировал облако пара, проплывающее на поверхности луны. Облако продержалось 14 часов и покрывало площадь почти в 100 квадратных километров.

5. Намагниченные породы: ученые обнаружили, что горные породы на луне намагничены, но этого просто не может быть, поскольку на луне нет магнитного поля. Это не могло произойти и из-за близкого контакта луны с Землей, потому что в таком случае Земля бы разорвала ее в клочья.

6. Лунные масконы: Масконами называются крупные, округлой формы образования, вызывающие гравитационные аномалии. Чаще всего масконы расположены на 20 – 40 миль под лунными морями - широкие, имеющие округлую форму объекты, которые возможно были созданы искусственным путем. Поскольку мало вероятно, чтобы огромные круглые диски так равномерно залегали под огромными лунными морями, остается только предположить, что они возникли случайно, либо в результате какого-то явления.

7. Сейсмическая активность: каждый год спутники фиксируют несколько сотен лунных землетрясений, которые невозможно объяснить простым метеоритным дождем. В ноябре 1958 года советский астронавт Николай Козырев (Крымская астрофизическая обсерватория) сделал снимок газовых извержений на луне возле кратера Альфонсус. Он также зафиксировал красноватое свечение, которое длилось около часа. В 1963 году астроном Лоуэльской Обсерватории также заметил яркое свечение на гребне гряды в районе Аристарх. Наблюдения показали, что это свечение повторяется каждый раз, когда луна приближается к Земле. Такое явление еще не наблюдалось в природе.

8. Что же находится внутри луны: средняя плотность луны равна 3.34 гр/см3, в то время как плотность планеты Земля составляет 5.5гр/см3. Что же это означает? В 1962 году Гордон МакДональд, доктор наук НАСА, заявил: «Если сделать вывод из полученных астрономических данных, окажется, что внутренняя часть луны - это скорее всего полая, а не однородная сфера. Доктор Гарольд Урей, обладатель Нобелевской премии объясняет такую низкую плотность луны тем, что значительная внутренняя область луны представляет собой «обыкновенную впадину». Доктор наук Син К.Соломон пишет: «исследование орбиты позволило нам больше узнать про гравитационное поле луны… и подтвердило наше опасение, что луна может быть полой». В своем трактате «Жизнь во вселенной», Карл Саган пишет: «Природный спутник не может быть внутри полым».

9. Эхо на луне: когда 20 ноября 1969 года экипаж корабля Аполлон 12 выбросил лунный модуль на поверхность луны, то его удар (шум распространился на 40 миль от места высадки корабля) о поверхность спровоцировал искусственное лунное землетрясение. Последствия были неожиданными – после этого луна «звенела» словно колокольчик еще в течение часа. То же самое проделала команда корабля Аполлон 13, специально усилив силу удара. Результаты были просто поражающими – сейсмические устройства зарегистрировали длительность вибрации луны: 3 часа и 20 минут и радиус распространения (40 км). Таким образом, ученые пришли к выводу, что луна имеет необычайно легкое ядро, или возможно совсем не имеет ядра.

10. Необычные металлы: Поверхность луны оказывается намного прочнее, чем считали многие ученые. В этом убедились астронавты, когда попытались пробурить лунное море. Поразительно! Лунные моря состоят из «иллеминита» - минерал с большим содержанием титана, который используют для изготовления корпуса подводных лодок. В лунных породах были обнаружены Ураний 236 и нептуний 237 (аналогов которых нет на Земле), а также коррозийно-стойкие частицы железа.

11. Происхождение луны: до того, как были найдены лунные породы, которые разрушили традиционное мнение о луне, существовала теория, что луна является осколком планеты Земля. Другая теория утверждала, что луна была создана из «космической пыли», которая осталась от создания Земли. Но анализ горных пород с поверхности луны опроверг и эту теорию. Согласно еще одной распространенной теории, Зем¬ля каким-то образом «захватила» уже готовую, сформи¬ровавшуюся Луну, притянув ее гравитационным полем. Но пока не найдено ни одного доказательства в пользу этой теории. Исаак Азимов утверждает, что «луна одна из крупных планет и Земля вряд ли могла ее притянуть. Одного заявления мало для того, чтобы это можно было считать теорией».

12. Таинственная орбита: наша луна – это единственная луна в солнечной системе, которая обладает неизменной орбитой почти идеально круглой формы. Странно то, что центр массы луны на 1830 метров ближе к Земле, чем ее геометрический центр, поскольку это должно было привести к неровному движению, но выпуклости луны всегда находятся с другой стороны и невидны с Земли. «Нечто» должно было поставить луну на орбиту на точную высоту, с точным курсом и скоростью.

13. Диаметр Луны: Как же можно объяснить то «совпадение», что Луна находится на точном расстоянии от Земли, обладает «правильным» диаметром, что позволяет ей полностью закрывать солнце? И вновь Исаак Азимов дает этому объяснение: «В этом нет астрономических причин. Это простое совпадение, и только планета Земля может «похвастаться» таким положением».

14. Космический корабль Луна: Самой распространенной является теория, что Луна – это гигантский космический корабль, доставленный сюда разумными существами много лет тому назад. Эта единственная теория, которая объясняет всю полученную информацию, и еще нет данных, которые бы ей противоречили.

Еще греческие писатели Аристотель и Плутарх, римские писатели Аполлоний Родесский и Овидий писали о некой расе людей Proselenes, которые жили в горной местности Аркадия. Proselenes, в последствии, дали свое имя этой местности, потому что здесь жили их предки «еще задолго до того времени, как в небе появилась луна». Это подтверждалось обнаруженными символами на стене внутреннего двора Каласассии, неподалеку от города Тиауанако (Боливия), которые указывали, что луна вошла в орбиту вокруг Земли где-то 11,500 или 13,000 лет назад, еще до первых исторических источников.

1. «Век молний»: Аристарх, Платон, Посидоний и другие сообщали об аномальных молниях на луне. НАСА, за год до первой высадке на луну, сообщала, что за период с 1540 года по 1967 год на луне было зафиксировано около 570 вспышек и молний. 2. Вспышки света: за довольно короткий период лунная лаборатория НАСА зафиксировала 28 лунных явлений.

3. Лунный мост: 29 июля 1953 года Джон О`Нейл заметил 19-километровый мост над кратером Mare Crisium. В августе английский астроном Уилкинс подтвердил, что такое явление на самом деле имело место: «Это было что-то необычное. Просто удивительно, как такое можно было сделать, и как это могло длиться многие годы существования луны».

4. Осколок: 3 октября 1968 года возле района Ukert был замечен осколок странной формы. Доктор наук Брюс Корнет, который занимался его изучением, заявил: «Пока науке неизвестно ни одно явление, которое бы могло объяснить его строение».

5. Обелиск: в ноябре 1996 года лунный спутник сделал несколько фотографий Луны, на которых были четко видны обелиски. «… эти стрелы напоминали точную копию вершин трех великих пирамид».

Комментарии к статье "Темная сторона Луны"
Граф (гость)
. 09.04.2008 13:34
Как не крути но Луна не может быть естественным спутником земли, посмотрите на соотношение размеров земли и луны, и где еще такое есть соотнощениев солнечной системе. “““Хотя Луна и вращается вокруг своей оси, она всегда обращена к Земле одной и той же стороной. Дело в том, что Луна совершает один оборот вокруг своей оси за то же самое время (27,3 суток), что и один оборот вокруг Земли. А поскольку направление обоих вращений совпадает, противоположную её сторону с Земли увидеть невозможно. Тем не менее, поскольку вращение Луны вокруг Земли по эллиптической орбите происходит неравномерно, с Земли можно наблюдать 59% лунной поверхности.“““
Gamlet (гость)
. 26.01.2008 16:22
Thank You for greate information :)
Valda (гость)
. 27.01.2008 13:14
Hoches ver a hoches net. A vdrug eto vse pravda - chto togda? Srochno izuchat knigi Denikina?...
Андрей (гость)
. 28.01.2008 19:48
Если Луна космический корабль,то я Юрий Гагарин.
Ran (гость)
. 29.01.2008 00:35
ну может не космический корабль, а что-то вроде космической станции, а с другой стороны там хотят добывать новый вид енергоресурса раз там его нашли, то скорее всего “планета“ хоть и искуственная
я (гость)
. 29.01.2008 21:17
Если застолько лет толком не изучали Луну, про Марса ученым даже не стоит видеть сны
Украинец (гость)
. 29.01.2008 21:18
Уважаемые, ЛУНА ЯВЛЯЕТСЯ ВТОРЫМ ЖИЛИЩЕМ ЛЕНИ КОСМОСА! СЛАВА КОСМОСУ! СЛАВА ПОБИТЫМ ЯИЧКАМ КОСМОСА! НАРОД ЛЮБИТ ЯЙЦА КОСМОСА , КАК И ЕГО ВТОРОЕ ЖИЛИЩЕ-ЛУНУ!!!!
Юра (гость)
. 29.01.2008 22:54
Я вважаю круглу орбіту Місяця і розміщення його центра маси співпрадінням. І ніякий то не КОРАБЛь(смішно)
Оптимист (гость)
. 30.01.2008 06:30
Освоение Луны, Это самая достойная цель человечества на ближайшие столетия. Только одно то что многокилометровая поверхность планеты сотоит из ТИТАНА ставит крест на ВСЕХ известных теориях естественного происхождения Луны.
торба (гость)
. 30.01.2008 11:04
А шо тут думать. Берем космонавта ,запускаем на луну ипусть лазит проверяет. А тоуж больно давно туды люди не литали.
Васька (гость)
. 30.01.2008 19:15
Так может потому и не летали, что америкосы там обнаружили очень странное и важное нечто, может упырь какой вылез из люка и посоветовал не прилетать больше
Драгомир (гость)
. 30.01.2008 19:17
АмериканцЫ не были на Луне ,ИМХО!
А вообще там скопление войск Ктулху, которые захватят мир с пробуждением Властелина*Упал пад стол*
Васька (гость)
. 30.01.2008 19:19
Так может потому и не летали, что америкосы там обнаружили очень странное и важное нечто, может упырь какой вылез из люка и посоветовал не прилетать больше
торба (гость)
. 31.01.2008 10:38
Я так думаю,что пока ЧЕЛОВЕКИ не искоренят в себе потребителя-разрушителя,нас ОНИ никуда непустят.А то МЫ народ Земной свой дом в демо превратили,а теперь айда с луной разберемся,,,,,
Кокс (гость)
. 31.01.2008 16:40
Луна-это станция для иноплонетных цивилизаций.
SpeedLine (гость)
. 31.01.2008 22:08
Бред все это !! Сидят там в NASA одни придурки !! Пишут всякую хрень !! “Мол космический корабыль“, или же “была атомная бомбардировка земли“ !! Слов нету бред-бред-бред !! Люди слушайте лучше Drum&bass
Незнайка (гость)
. 03.02.2008 18:20
А летали ли они вообще?..
Ден (гость)
. 05.02.2008 11:25
Вспомните гонку между СССР и америкосами кто первый на луну, грунт брали, ездили там флажки тыкали, все такие крутые были, а потом в один момент нихера ни полетов, ни информации, ни-хе-ра. А почему? Потому что люди обосрались когда открыли тайну луны и больше туда не суются. Расти нам еще надо шоб понять шо цэ всэ такэ.
Ириска (гость)
. 07.02.2008 02:24
А кто-то из вас интересовался Ведами? Там об этом тоже упоминается
Александр (гость)
. 08.02.2008 14:37
Почитайте ещё про “Лунные кратковременные феномены“ и энциклопедию Алексея Архипова про Луну
НАХ (гость)
. 13.02.2008 06:30
ДА И ПОХ
Sem (гость)
. 05.04.2008 23:36
Скорее бы люди одумались и начали все силы тратить на освоение других миров. Ато на земле друг друга давят.
кандидат (гость)
. 08.04.2008 19:23
космическим агенциям последнее время не додают денег, так они и подогревают к себе самим интерес подобными статеечками! на Земле полно проблем, а они прутся как не на Луну (куда б не шло) так на МАРС, тратя триллионы казенных денег! накормили бы лучше голодных детей да с болячками боролись...
Vik (гость)
. 13.04.2008 20:41
Почти все высказывания ,которые здесь опубликованы-высказывания слабоумных типов.Хотелось бы услышать хотя бы одного думающего. А тема эта - одна из самых серьёзных для обитателей этой планеты. Советую поменьше шутить на эту тему.
Андрей (гость)
. 16.04.2008 23:49
К стати, хорошая теория. Я соглашаюсь
ясен ум (гость)
. 26.04.2008 11:44
сами подумайте: ну зачем парковать грузовик под окном? поставили бы гденить в тени пояса койпера. и уогона бы не боялись.
Otaman (гость)
. 07.05.2008 14:51
Отправить бы туда наше (Украинское)правительство... Пусть изучают, а пропадут- не жалко:)
Cириус (гость)
. 12.05.2008 22:08
А соотношение Плутона с Хароном??1:7... Ну да, хотя и с Плутона сняли статус 9-0й планеты в 2006 году, но все же...
а еще... (гость)
. 17.05.2008 16:18
Про луну солидный кусок у Рериха есть (ׅ Великий тайн космоса“) - что, мол, это остатки планеты, на которой раньше эволюционировали все живые существа Земли. Впоследствие все они типа перешли на новые (для каждого “царства“ жизни) уровни развитий и в результате естественного процесса перенеслись на новорожденную Землю вместе с водой и атмосферой Луны что бы продолжить эволюционное восхождение... Луна же, пишит Николай Рерих (их целая семья была), теперь постепенно теряет жизнеобразующую силу и в конце концов вовсе рассыпется пылью (это единтсвенное в его книге место прямо противоречащее законам физики - а так - очень интересно - рекомендую)...
Ник (гость)
. 02.06.2008 23:28
Нафик весь этот бред. Смотри оригинал - “Незнайка на луне“ там все написано
kolya69 (гость)
. 06.06.2008 20:36
если верить в ее искуственное происхождение то ето тарелка телескопа всегда обращенная в космос
sth (гость)
. 12.06.2008 21:34
mi vse ymrem!!!
вега (гость)
. 17.06.2008 20:44
да, успокоил. Луна-ето ночное светило Земли, и зачем ее изучать, она и так красивая!
Dimsson (гость)
. 17.06.2008 20:47
Интуиция мне подсказывает, что если с луны стряхнуть пыль - все мы офигеем от зрелища и выводов. Наконец-то подтвердится теория палеовизита (Дарвину - привет!!!), а за этой штуковиной хозяева ещё вернутся!!!
foxster (гость)
. 20.06.2008 01:29
Kak vse stranno rebyata ,nu kakie je vi vsetaki ateisti,dopuskaete lyuboy variant daje kakih to inoplanetyan lish bi ne skazat' chto eto razumnoe sushestvo ili ideaniy um -eto Bog i v dushe vi znaete chto ne mojet sotvorit nichto inoe krome Vsemogushego Allaha!!Hvala emu!!!!nu vi je ne jivotnie podumayte horoshen'ko!!pochitayte Koran! i nenujno budet fantazirovat',chto?ili kto?
селенит (гость)
. 28.06.2008 01:32
ну живем мы там, внутри. А вы не знали? Так почитайте книгу “Приключения Незнайки на Луне“
Pa1n (гость)
. 02.07.2008 15:15
они туды ваапстче никада не лИтали! нуб!
Землянин (гость)
. 03.07.2008 22:48
“.. а за этой штуковиной хозяева ещё вернутся!!! “
- вот-вот... А тачку аполлонами поцарапали... Ох и получим все пизды потом...
Человек (гость)
. 03.07.2008 23:00
Читайте в оригенале: Библия 1книга Моесеева: Бытее,1 и ниже.
Вывод: Всё имеет искуственное происхождение!
Сега (гость)
. 04.07.2008 23:20
Собираю деньги на ракету, акваланг уже купил, лечу на луну. Присылайте кто скоко может. Обещаю потом всем фотки выслать. :-)
Юрий (гость)
. 05.07.2008 20:54
Точно не помню в каком издании прочел гипотезу чл.кора А.Горбовского о том,что Луна появилась на небосводе Земли после всемирного потопа. Как описывали летописи:на небосклоне земли появились два солнца-одно дневное,другое ночное.До этого,ночной небосклон освещал Сириус.Высказывалась мысль,что десятая планета солнечной системы,имеющая очень вытянутую орбиту,период обращения 11.5-13тыс.лет,могла вызвать приливную волну такой силы, а что до происхождения Луны-этот вопрос как-то обошли вниманием.
alex (гость)
. 06.07.2008 10:44
izuchit lunu nam ne dadut! pochemu amerikantsi udrali ottuda?! op!!!!
ЖОПА (гость)
. 06.07.2008 10:56
да забейте вы на весь этот бред даже если и есть инопланетяни, то что? просто так убивать они врятли станут хотя если и станут значит судьба а вот с лунной - обычный спутник земли чё вы всё придумываете
TEMA (гость)
. 06.07.2008 12:21
НОЧЮ НАДО СПАТЬ,А НЕ В НЕБО ГЛЯДЕТЬ.
Dem (гость)
. 08.07.2008 11:36
оно следит за развитием жизни на земле оно принесло новую жизнь уничтожив ту которая была до нас...
koshaus (гость)
. 09.07.2008 21:12
зайдите сюда, почитайте, посмотрите и вся эта стаья покажется детским лепетом
www.thelivingmoon.com/43ancients/02files/Moon_Images_Menu.html
Ростислав (гость)
. 25.08.2008 18:10
Луну притащили на орбиту Земли инопланетяне более развитые чем мы.Поэтому и был потоп.
Pasha91 (гость)
. 08.09.2008 21:20
Советую всем подумать насчёт пирамид, а вдруг с их помощью это гавно по имени луна за нами следит и всяку бяку на нас наводит, от нехер делать, давайте снесём пирамидки) всё равно перестояли своё, пора и снести)
влад (гость)
. 23.09.2008 21:26
вовочка спрашивает у папы:что полезнее-солнце или луна?-конечно,луна!-отвечает папа.солнце светит днем,когда и так видно,а луна - ночью!...
72354287 (гость)
. 09.01.2009 00:52
Читать больше!
Верить меньше!
Вы хоть знаете сколько аполо туда отправили?
Несколько спутников перед запуском пилотируемых модулей было потеряно. Запуск кораблей типа аполо был поочерёдным. Одна группа учёных погибла не долетев до Луны. Остальные совершили посадку благополучно. Производилось много работ, в том числе и сьёмка для разных нужд. Показали фуфел. И будут показывать, с новыми трактовками происходящего. Вернулась обратно !!!ЧАСТЬ!!! экипажей. Надо быть наиглупейшим дебилом, чтобы поставить на кон всю научную технологию, огромный капитал и человеческий ресурс для просто полёта на Луну (хахаха, как смешно, слетать на Луну, дебильно звучит, не правда ли). Эта программа была спланирована для достижения цели. Цель достигнута. Результат - говняный фуфел, который нас окружает. Все напряглись в гонке за первенство на планетке. Стоп. А кто Вам сказал, что больше никто ни куда не летал? Если происходит процесс, значит это кому-то надо. А если происходит выстрел пилотируемого корабля в черную бездну, значит это ооочень кому-то необходимо. Луна - искусственный спутник земли. Купи телескоп от 60 000 рублей и смотри сам на правильные геометрические предметы и переплетение прямых и ломаных линий на поверхности Луны. Как минимум там думал и строил разум.
4-8-15-16-23-42 (гость)
. 14.06.2010 21:59
Ешё про Луну, я считаю что Луна полая, внутри космобаза, что то вроде промежуточной станции инопланетян, Когда Американцы облетели Луну с тёмной стороны, то им был издан приказ уничтожить все данные, и молчать до конца своих дней. С данной базы инопланетяне давно уже следят за землянами, многие могут сказать, а чтож они к нам не прилители, а то что они не глупые, плюс они подчиняются правилам космоса, нарушение которых карается жёстким наказанием.
Если они не хотят чтобы человек узнал правду про Луну, как бы человек не дёргался он с места не сдвинится, какие бы технологии он не изобрёл.
сем (гость)
. 16.03.2011 17:11
да хакнуть наса,и слить все данные в инет
jam (гость)
. 20.03.2011 23:30
у меня есть телескоп ньютон 150/750, иногда с женой смотрим на луну, все эти переплетения как какие то взлетные полосы, сами они не могли произойти!
Бакс (гость)
. 16.04.2011 20:41
Согласен, луна искуственный спутник земли,а иследовать и летать на неё,человечесству запретили, мол не готовы еще к контакту
лёха (гость)
. 14.07.2011 23:58
да просто невозможно что луна это типо коробля инопланетян ) я верю что иноплонетная цевелизацыя существует но про луну это слишко глупо просто учёные докозали что когда земля фармеровалась в неё врезолся метеор который превосходил масу земли и получилось что чать луны основалось на земле а чать стала спутником такшто не надо вереть в эту чепуху.
Алексей (гость)
. 18.10.2011 21:55
Блин,даже я - не ученый вполне могу понять,а ученые,видите ли не могут!ответ на вопрос о происхождении лунной пыли прост и лежит на поверхности!это не что иное как вулканический пепел.этим и объясняется залегание тяжелых пород поверх легких.Разность химических составов пыли и пород объясняется тем же.
Рафаиль (гость)
. 25.10.2011 23:39
Многие задают вопрос:Почему мы видим одну и ту же сторону Луны?Ответ прост:Её положение контролирует энергетический луч с нашей планеты.
Царь (гость)
. 14.11.2011 02:47
как никак после полнолуния появляется новая луна и на ней мы уже видим большую часть темной поверхности
лунатик (гость)
. 10.04.2012 17:44
Луна-в ней человек в полне может, обустроить себе нормальное проживание на долгое время.Там есть пещеры и в них в полне может быть житкая вода,тепло и какой то воздух, значит можно развести растительность.И есть ископаемые ,значит можно будет создать своё производство.И во 2 защита от метеоров и радиации и катализмов на Земле.Не зря туда собрались и Россия и Китай и Индия и Америка и Япония и Европа и другие государства Земли.И на Луне в полне может быть еще, кое что то такое, кто будет 1 то получит преимущество перед дугими государствами.И для освоении Космоса тоже, получит большие преимущества.А на всё это уйдут не большие средства меньше чем на воружения в 1000 раз и окупятся в течение 10лет.Зато будешь править всем Миром и на долго.
Иван Анатольевич (гость)
. 26.06.2012 16:36
Очень интересно,видим почти каждый день,а загадок всё больше и больше.
Karlan (гость)
. 04.08.2012 14:05
That inhsgit's just what I've been looking for. Thanks!
Susie (гость)
. 06.08.2012 11:55
A proovcative insight! Just what we need!
Gulchachak (гость)
. 21.04.2013 21:05
Canlilg all cars, calling all cars, we're ready to make a deal.
izeztl (гость)
. 25.04.2013 22:55
ekTuwY , [url=dxklwvxzzzdm.com/]dxklwvxzzzdm[/url], [link=fftycrsiuvvr.com/]fftycrsiuvvr[/link], yrswmrptkgtm.com/
Добавить комментарий:


Имя:

Комментарий:

Защитный код:

Реклама