Вы можете написать и разместить на портале статью.
Убедительно просим не присылать статьи из интернета - их можно найти поисковыми машинами. Напишите свою, интересную и уникальную статью. Сфотографируйте и опишите лабораторную работу по физике, или химии, пришлите фотографии Вашей самоделки....шлите статьи на адрес we@guru.ua
Как работают подушки безопасности
1. Ведение «как работают подушки безопасности »
2. Раскрытие подушек безопасности
3. Надежность подушек безопасности
4. Отключение системы безопасности
5. Будущее подушек безопасности
[весь текст одной страницей]
Ведение «как работают подушки безопасности »
В течении многих лет ремень безопасности служил пассивным ограничителем в наших автомобилях. Неоднократно проводились дискуссии об их надежности, особенно в отношении безопасности детей, и со временем во многих странах был принят обязательный закон о пристегивании ремнем безопасности. Согласно статистике ремни безопасности спасали тысячи раз жизни людей, которые могли погибнуть в автокатастрофах.
"Разрушители мифов": «Атакован подушкой безопасности» – команда разрушителей мифов (Адам и Джейми)проверяет подушки безопасности, пытаясь выяснить, могут ли они нанести вред человеку при аварии.
Подобно дебатам о ремнях безопасности, в течении долгих лет проходили дискуссии об использовании и подушек безопасности – мягких надувных подушек, которые раскрываются в момент аварии. Первый патент на надувное устройство, которое реагирует в случае опасности, был выдан во время второй мировой войны. В 1980-е годы автомобили начали впервые укомплектовывать подушками безопасности.
Все модели новых машин, проданных в США начиная с 1998 года, должны были быть оснащены подушками безопасности на водительском и пассажирском местах. Этот закон в отношении легковых грузовых автомобилей начал действовать с 1999. Согласно современной статистике, подушки безопасности сокращают риск смерти при фронтальном столкновении на 30 процентов. Поэтому впоследствии подушки безопасности начали устанавливать в сиденья и двери. Сегодня, в некоторых автомобилях вместо обычных двух подушек находится 6 или даже 8 подушек безопасности. Однако, несмотря на их надежность, эти подушки стали объектом серьезных государственных и производственных испытаний.
В данной статье Вы узнаете про работу этого приспособления, возникающие проблемы и его дальнейшее применение.
Законы движения
Прежде чем вдаваться в подробности, давайте проверим наши знания законов движения. Во-первых, всем хорошо известно, что движущийся объект катится по инерции. До тех пор, пока внешняя сила не подействует на объект, он будет двигаться с той же скоростью и в том же направлении. Машины состоят из нескольких объектов: сам автомобиль, не прикрепленный груз и пассажиры. Если ничего не будет их удерживать, то они и далее будут продолжать двигаться со скоростью, с которой едет машина, даже в случае аварии.
Для того, чтобы остановить катящийся объект, нужна внешняя сила. При аварии движущая сила автомобиля мгновенно меняется, а пассажир продолжает двигаться по инерции. Поэтому цель любой вспомогательной системы фиксации заключается в том, чтобы помочь пассажиру остановиться, причинив ему/ей наименьший вред.
Задача подушки безопасности – привести скорость движущего пассажира к нулю, при этом причинив ему как можно меньше вреда. Давление в этом случае очень велико. Подушку располагают на расстоянии между пассажиром и рулем или передней панелью, и она должна сработать всего за долю секунды. Даже это крошечное пространство и время очень важно для того, чтобы система могла плавно остановить пассажира.
|