Содержание:
Вы можете написать и разместить на портале статью.
Убедительно просим не присылать статьи из интернета - их можно найти поисковыми машинами. Напишите свою, интересную и уникальную статью. Сфотографируйте и опишите лабораторную работу по физике, или химии, пришлите фотографии Вашей самоделки....шлите статьи на адрес we@guru.ua
Курсы стервологии
Вот несколько советов из России для британских женщин, которые недовольны своим материальным положением: если вы гадаете, что получилось не так и почему вы не вышли замуж за миллионера, не говоря уж о миллиардерах, для начала посмотритесь в зеркало. Вполне возможно, что вам свойственны некоторые, если не все, из перечисленных черт, предупреждает The Times.
Вы носите туфли на плоской подошве. Если вы и носите серьги, то какие-то неказистые маленькие "винтики", а не сверкающие каскады, которые нравятся мужчинам с хорошим вкусом. Вы не делаете ни маникюр, ни педикюр, и брови у вас не выщипаны. Вы укладываете волосы феном только когда идете на свадьбу. Ваши любимые слова и выражения: "Нет", "Не сегодня вечером" и "Нам обязательно надо это делать?" (а следовало бы говорить: "Да" и "Я могу быть такой, какой ты хочешь меня видеть, что бы тебе ни пришло в голову").
Вы предпочитаете носить колготки, а не чулки, а если вы когда-либо снимали колготки (или чулки) в присутствии мужчины, то а) не под песню Джорджа Майкла "Как отец", б) не посасывая леденец, и в) не с волосами, собранными в поросячьи хвостики. Всего этого вы не делаете, поскольку несколько десятилетий феминизма внушили вам ошибочную мысль, что угождать унизительно, а мозг – самый привлекательная сторона анатомии женщины. Самой привлекательной частью тела женщины "несомненно, все еще является попка". Таково мнение Владимира Раковского, а он вполне уверен в своей правоте. За последние 10 лет Раковский стал главным авторитетом по вопросам методики "Как выйти замуж за миллионера".
И не просто за какого-то там миллионера, уточняет Раковский. На семинарах, которые он проводит в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге и в тщательно отобранных отелях в Египте, нет отбоя от желающих. Там учат женщин, как найти и удержать Настоящего Мужчину. В Великобритании многие считают, что Настоящий Мужчина – это такой человек, который умеет менять пеленки и не стыдится плакать. Для Раковского это очередное доказательство тлетворного влияния Запада. Оно же виновато в том, что российские женщины в последние годы утрачивают женственность и выдумано такое презренное явление, как "метросексуал". Нет, в России Настоящий Мужчина характеризуется всего тремя чертами: он хорош в постели, он эмоционален и у него есть деньги. Покуда у него есть эти три свойства, ему необязательно быть даже привлекательным внешне или трезвым.
Раковский трезв, но в жизни не столь привлекателен, как на фото на его сайте: там старательно закамуфлирован его солидный живот. На сайте обещают: запишитесь на один из его семинаров шестиэтапного курса "Стервологии", заплатив 200 долларов, и вы сможете стать "сильной, успешной, уверенной в себе женщиной; хозяйкой жизни, способной умело манипулировать мужчиной; женщиной, которая заставляет мужчину выполнять свою волю, но создает у него впечатление, будто решает он". Она добивается всего, чего хочет, "создав целую систему манипуляций мужчиной" и роняя фразы типа: "У меня большая попа, хочешь потрогать?". Даже на работе "короткая юбка и ярко-красная помада никогда никому не вредят", считает Раковский, "начальник не интересуется роботами". В России еще много мест, где сексуальное преследование все еще считается комплиментом.
"Вы уже умеете быть независимой и сильной, но кто учит вас быть настоящей женщиной, быть кроткой? – риторически вопрошает Раковский на своем курсе. – Вам следует быть легкомысленной и пушистой. Иногда вам трудно принести своему мужчину чашку кофе, проявить к нему уважение. Вам трудно вести себя тихо, проявлять терпение, подавить в себе тягу к тому, чтобы все брать в свои руки".
Пышная блондинка лет 38 озадачена этим откровением: "Мне всегда хочется командовать мужчиной, который рядом. Я не могу этого в себе побороть. Но, как только я беру его под свой контроль, он мне становится неинтересен".
Раковский держит себя сочувственно, но твердо: "Русские женщины психологически задавлены ввиду исторических причин. Традиционное советское понимание роли женщины – в том, что она должна брать на себя инициативу. Женщинам внушали: чтобы чего-то добиться, вам надо приложить массу усилий. После перестройки многие женщины потеряли работу или их мужья потеряли работу, и они стали чувствовать себя ненужными. Я учу немного другому. То, что вы можете делать хорошо, делайте сами. Конечно, вы сами можете сменить колесо автомобиля, но зачем вам надо показывать свою силу?".
Он просит женщин набросать на бумаге план того, как обворожить мужчину, завести с ним роман и добиться серьезных отношений. Это требует не только тщательно продуманных финансовых вложений, но и изобретательности. Где все богатые мужчины? Одна женщина предлагает вступить в клуб дайверов. Другая – ходить в бар недалеко от ее дома.
Раковский невысоко оценивает их ограниченную фантазию: "Если вы хотите пленить настоящего мужчину, вам понадобится настоящая стратегия. Я вам приведу пример гениального плана. Женщина решает открыть элитарный клуб и рассылает приглашения только богатым, привлекательным мужчинам. В вечер торжественного открытия она там единственная женщина. Вот план стратегического уровня".
Сколько должно быть денег у состоятельного человека? Собравшиеся на семинар женщины единодушно уверяют, что настоящий мужчина может и не быть миллионером – важно лишь, чтобы ему "все было по карману".
Одним из краеугольных камней стервологии является теория Раковского о том, что мужчины делятся всего на три разновидности. Стоит женщине установить, кто ее мужчина в глубине души: маленький мальчик, зрелый человек или раздолбай-холостяк, как она сможет соответственно подстроить под него свое поведение. Мальчик мечтает об уверенной в себе, зрелой женщине, которая всерьез за него возьмется. А женщина, ведущая себя как робкая, часто застенчивая и во многом невежественная пятилетняя девочка, пробудит в зрелом мужчине отцовские инстинкты, стремление ее защитить. Даже если вы упитанная дама за 50, вечный холостяк легче поддастся на ваши ухаживания, если вы будете двигаться (а иногда скакать вприпрыжку) точно беззаботная девчонка.
Помимо влияния нехорошего Запада, в России есть еще два фактора, сильно осложняющие всем женщинам поиски Настоящего Мужчины. Во-первых, мужчины вообще тут в дефиците – их средняя продолжительность жизни составляет 58 лет. Во-вторых, гибель огромного количества мужчин на Второй мировой войне и в советских лагерях способствовали формированию мифа о том, что мужчины – это особые существа.
"В реальности русские мужчины очень слабы, – говорит Раковский. – Они боятся деловых женщин, точно так же, как и своих матерей". Не боятся они лишь женщин, которые совершенно лишены индивидуализма, образованны, физически привлекательны, имеют хорошую фигуру, любят секс и умеют поставить себя так, чтобы мужчина не мог без них обходиться, Женщина, которая "всегда улыбается, флиртует эротично, но без вульгарности, имеет хорошие манеры и довольно застенчива".
Как только Раковский продиктует женщинам домашнее задание, ученицам предстоит посетить занятия "Искусством соблазнения, четвертая ступень", где их научат все время ходить словно по подиуму, и снимать свои мини-юбки и мини-топы с обворожительным, но утонченным видом и в ритме песни Бритни Спирс "Я твоя рабыня".
Они научатся вилять бедрами, становиться на колени, прикидываясь раболепными, и эротично есть бананы, тренируясь перед зеркалом. Все это в расчете на то, чтобы однажды воздействовать этими методами на рецепторы весьма преуспевающего мужчины. Эти женщины и сами вполне успешны – они хорошо зарабатывают и даже имеют собственные фирмы – но они учатся жизни у бывшей фотомодели Евгении. Почему? Потому что в одном ключевом аспекте она на порядок круче их всех. Помимо курсов стервологии, ее муж- Раковский - владеет еще несколькими преуспевающими фирмами. Он немолод и толст. Но он богат.
Источник: http://anutkina.info/
Имя:
Комментарий:
Защитный код:
Реклама
|