Регистрация Вход
Энциклопедия /Техника / Как работают подушки безопасности / Будущее подушек безопасности

ТехникаАнатомияЗдоровьеОбществоПриродаКосмосИнтернетЕда и напиткиСексМодаПсихологияЛюбовьИстории

Вы можете написать и разместить на портале статью.

Убедительно просим не присылать статьи из интернета - их можно найти поисковыми машинами. Напишите свою, интересную и уникальную статью. Сфотографируйте и опишите лабораторную работу по физике, или химии, пришлите фотографии Вашей самоделки....
шлите статьи на адрес we@guru.ua

Как работают подушки безопасности


Будущее подушек безопасности

В настоящее время постоянно ведутся разработки по усовершенствованию системы подушек безопасности. НУБДА стремиться сделать эти подушки более безопасными для жизни человека, используя новейшие достижения и технологии.

В последнее время ученые пытаются найти способ как можно защитить человека при лобовом и тыльном ударе, несмотря на то, что 40 процентов ударов приходится на боковую часть автомобиля. Многие изготовители приняли во внимание такие данные и решили лучше укреплять двери, рамы и секции крыши. Механики говорят, что намного легче сделать подушку безопасности для руля, чем для дверей, т.к. больший удар при лобовом столкновении приходится на капот, бампер и двигатель и только через 30 – 40 секунд достигает самого пассажира. При боковом столкновении пассажира от другого транспортного средства отделяет только несколько сантиметров и тонкая дверь. Поэтому, дверные подушки безопасности должны срабатывать всего лишь за 5 – 6 долисекунд.

Механики компании Volvo рассмотрели несколько различных способов размещения подушки безопасности и посчитали, что наиболее благоразумно расположить подушку безопасности на спинке сиденья, поскольку это защитит пассажиров любого роста. По бокам сидений водителя и пассажиров можно будет разместить датчики, которые будут отслеживать, чтобы подушки надувались только в поврежденных местах.

Механики компании BMW предпочли расположить подушку безопасности на двери автомобиля. Поскольку расстояние от двери до пассажира намного большеe, то и подушку безопасности можно сделать большего размера. Главная подушка безопасности имеет продолговатую форму и, в отличии от других подушек, не надувается в течении 5 секунд для того, чтобы обеспечить защиту при втором и третьем ударе. Еще планируется создать подушку-занавес для защиты человека при боковом ударе. Все это дает понять, что «наука» о подушках безопасности еще находится на стадии развития. В скором будущем можно будет ожидать много новых усовершенствований в данной области, поскольку у конструкторов появляются все новые идеи, которые подсказывает им сама жизнь.

Реклама