piper (гость)
.
07.03.2008 18:15
У Автора, небось, восьмилетка за плечами?
Юрик. (гость)
.
17.05.2008 08:36
Да статейка конечно класс.Тока я не понял как пападает сжатый воздух назад в цистерны когда идет пагружение.
Сергей (гость)
.
20.09.2008 23:17
А какие размеры субмарин..?
McNik (гость)
.
22.09.2008 13:29
Статейка никакая.... Терминология кривая и вообще...
КОЗАК (гость)
.
19.10.2008 22:11
Для реферата в школу самое то!интереса никакого!!!!!!!!!!!!
подводник (гость)
.
11.08.2009 23:07
Я сам отслужил на лодке 2 года и могу сказать что автор статьи весь материал взял из общепользовательской литературы.Много неточностей (хотя видно что человек старался) но в общех чертах правильно.Нет никокого кормового глиссера-рули глубины(носовые и кормовые)вот правильное название.Вертикальный руль называется руль направления.И никакой паток воды от винтов на рули не набегает-винт расположен позади рулей,иначе никакой силы гидравлики в рулевой системе нехватит чтобы произвести перекладку рулей.ЦГБ-цистерны главного балласта действительно продуваются(а не наполняются)сжатым воздухом- но он является лишь дополнением к работе рулей глубины.И в основном задействован лишь для заполнения обьёмов ЦГБ в надводном положении(исключение-аварийное всплытие и постановка лодки в подводном положении на стабилизатор глубины без хода).ВВД-воздух высокого давления,на лодку не поставляется а заказивается в баллоны ВВД(расположенные в межкорпусном пространстве)компрессорами либо через верхний рубочный люк(в надводном положении)либо через систему УДК (в подводном положении на перескопной глубине).Кислород для дыхания получают действительно путём электролиза в установке(К 4)из питательной воды(полученной при помощи испарителей из забортной)но веть вода разлагается не только на кислород но и на водород который стравливается за борт в струю винтов а остатки сжигаются в печах беспламенного сжигания водорода.
подводник (гость)
.
11.08.2009 23:11
в строчке-(на лодку не поставляется а заказивается в баллоны ВВД)опечатка.Надо читать не заказывается а закачивается.
Сергей Н (гость)
.
15.11.2009 01:22
(Воздух в баллоны ВВД закачивается.) Подводники говорят набивается.Есть ещё аварийный способ продувания ЦГБ- отработанными газами дизелей.
5304203 (гость)
.
20.08.2011 18:28
В надутом состоянии у меня хранить не получится - негде. Могу хранить в квартире, но только свёрнутую и упакованную в сумку. Советов начитался уже немало: и каждую неделю-две разворачивать и опять сворачивать, и пересыпать места сгибов тальком (зачем??? ::gramercy:: ), и покрыть мыльным раствором....
А как форумчане хранят такие лодки (именно из ПВХ, а не резиновые)?[/quote]
Здравствуйте. Заранее предупрежу, что мое мнение может не совпасть с другими форумчанами, но высказать его считаю необходимым.
Лодки из ПВХ действительно стоит хранить в полунакаченом состоянии, что бы не образовывалось складок, потому что, как кто-то правильно отметил - ПВХ почти пластик. А если платик несколько раз согнуть разогнуть в одном месте, то у него нарушается целостная структура. На счет чистоты - здесь и так все понятно, Вы же посуду после еды моете каждый раз - так и с лодкой - она должна быть чистой и сухой. Или Вам будет приятно садиться в грязную вонючую посудину? НО! Обратите внимание на тот факт, что б/у лодки из ПВХ большинство продают после 5-ти - 7-ми лет эксплуатации. Почему? Ответ кроется в свойстве любого ПВХ терять свои качества после 7 лет эксплуатации, чем интенсивнее использовали лодку (количество накачиваний и спусков), тем быстрее этот срок наступает. Но даже если лодка хранилась в накаченном состоянии в идеальных температурно-влажностных условиях, то все равно через 7-9 лет она теряет свои качества, и ремонт здесь не поможет. charka.org.ua/forum/im/emoticons/trouble.gif
Совсем другое дело обстоит с резиновыми лодками, только настоящими резиновыми!
Альтернатива лодкам из ПВХ. Надувные, резиновые лодки повышенной прочности из 3-х слойного материала на основе меламина, резины и каучука по своим характеристикам не уступают, а по некоторым показателям превосходят лодки ПВХ. Эксплуатационные характеристики не уступают лодкам Барк, BARK, Арго, ARGO, Колибри и другим лодкам производимым на основе ПВХ ткани . Низкая стоимость надувной резиновой лодки обусловлена тем, что для производства резиновых лодок используется резиновый клей, а не сложный процесс спаивания материала ПВХ. И сам резиновый материал дешевле материала на основе ПВХ. Резиновая лодка Лисичанка имеет ряд преимуществ перед лодками из ПВХ: температура эксплуатации лодок Лисичанка от – 5 °С до +50 °С, а температура хранения от – 40°С до +50 °С. Резиновый материал не боится слеживания во время хранения и с годами не теряет своей эластичности, чего нельзя сказать о лодках из ПВХ. Еще одно преимущество резины – ремонтопригодность. В случае небольшого повреждения лодки она клеится простым резиновым клеем, как велосипедная камера, путем накладывания латки сверху балона. В случае повреждения более 3 см в длину латка накладывается изнутри балона. Лодка ПВХ клеится специальным двухкомпонентным клеем, который не дает требуемого результата.
Резиновые лодки производят в Луганске. Кто заинтересовался - могу дать ссылку, если модератор не удалит. lodki.ucoz.ua/index/produkcija_i_ceny/0-4
Chaparro (гость)
.
04.08.2012 19:02
Wow! Great tihnknig! JK
mpfhhh (гость)
.
06.08.2012 06:36
XUn4Gp , [url=gdlpkfhjlkcx.com/]gdlpkfhjlkcx[/url], [link=nigdnfqzgfho.com/]nigdnfqzgfho[/link], jodcmnbnuugj.com/
morkjt (гость)
.
07.08.2012 01:21
gO4MUl <a href=ihzujvvjijpi.com/>ihzujvvjijpi</a>
upomyxsygl (гость)
.
07.08.2012 13:51
TOxmS9 , [url=slornjdqamgw.com/]slornjdqamgw[/url], [link=qxbramxcyjtu.com/]qxbramxcyjtu[/link], camheekgqsub.com/