Регистрация Вход
Энциклопедия /Техника / Работа субмарин (подводных лодок) / Спасательные операции

ТехникаАнатомияЗдоровьеОбществоПриродаКосмосИнтернетЕда и напиткиСексМодаПсихологияЛюбовьИстории

Вы можете написать и разместить на портале статью.

Убедительно просим не присылать статьи из интернета - их можно найти поисковыми машинами. Напишите свою, интересную и уникальную статью. Сфотографируйте и опишите лабораторную работу по физике, или химии, пришлите фотографии Вашей самоделки....
шлите статьи на адрес we@guru.ua

Работа субмарин (подводных лодок)


При столкновении подводной лодки с какими-либо объектами (например, судами или минами) или в результате аварии на борту, экипаж сообщит по рации о сигнале бедствия или выпустит буй, который сообщит о сигнале бедствия и координаты субмарины. В зависимости от причины бедствия, атомные реакторы могут быть автоматически отключены, подводная лодка перейдет на автономное питание – батареи.

В таких случаях команда подводной лодки может столкнуться с четырьмя главными опасностями:

  • • Необходимо остановить затопление подводной лодки
  • • Нужно снизить расход кислорода для того, чтобы его хватило на долгое время до прибытия спасателей.
  • • в воздухе появиться большое содержание углекислого газа, что может привести к летальному исходу
  • • Когда заканчивается заряд аккумуляторов, система обогревания выходит из строя и температура на борту снижается.
Спасательные операции с поверхности осуществляются быстро, обычно в течении 48 часов. К подводной лодке направляют один из спасательных аппаратов для эвакуации команды или устройство для поднятия субмарины со дна океана. К спасательным аппаратам относятся мини-субмарины - спасательные глубоководные аппараты (DSRV) и водолазные капсулы .

Спасательные глубоководные аппараты опускаются к подводной лодке, прикрепляются к крышке люка (спасательной шахте), создают герметическую изоляцию для открытия люка и берут на борт до 24 человек, то же самое делают и водолазные капсулы, которые опускают с корабля поддержки. После эвакуации команды, вокруг подводной лодке размещают понтоны для поднятия самой субмарины. Важными факторами для проведения успешной спасательной операции являются глубина потонувшей подводной лодки, рельеф морского дна, проходящие поблизости течения, угол наклона лодки и погодные условия на поверхности.

Реклама